Потерян бриллиант из кольца - стоит ли обращаться с претензией в магазин?

• г. Новокузнецк

Выпал бриллиант 0,7 карат из кольца и потерялся, все документы на камень и изделие в наличие. Был приобретен два с половиной года назад. Подскажите стоит ли обращаться в магазин с претензией? С уважением, Юлия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если находится на гарантии, то можете обратиться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По истечении двух с половиной лет нет никакого смысла в вашей претензииВы ничего не добьетесь и не докажите что бриллиант выпал по вине магазина

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Елена Юрьевна
23.08.2015, 12:25

Исковое заявление в суд - Требование вернуть деньги или восстановить утерянный бриллиант из кольца

Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд. Выпал бриллиант с кольца, отказывают вернуть деньги или починить кольцо. Камень потерялся.
Читать ответы (2)
Ирина
20.03.2016, 08:00

Потерян камень с кольца - что делать и будет ли магазин принимать обратно?

25.02.16 г купила в магазине набор кольцо и серёжки с рубином 18.03.16 г. выпал и потерялся камень с кольца. Что делать? Примет ли магазин кольцо обратно. Как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Дарина
21.03.2018, 04:44

Возможно ли обменять обручальные кольца без гарантии, если выпали камни?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы с мужем в 2016 году покупали обручальные кольца, гарантия на них была 1 год. У меня через пол года после покупки выпал бриллиант, в магазине провели экспертизу и оказалось, что это производственный брак. Кольцо мне заменили. При этом гарантия не продлилась. И на данный момент в 2018 году у меня опять выпал камень и мужа тоже. Могу ли я пойти в магазин и обменять кольца если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2016, 07:51

Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?

Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?
Читать ответы (2)
Ирина
20.07.2017, 20:21

Купила золотое кольцо с камнем 7 дней назад, сегодня камень выпал и потерялся, какие шансы на замену кольца или ремонт?

Купила золотое кольцо с камнем 7 дней назад, сегодня камень выпал и потерялся, какие шансы на замену кольца или ремонт?
Читать ответы (2)