Купила чайник, случайно выкинула чек и гарантийный талон, чайник не исправен, с момента покупки прошло 2 дня что подскажите?

• г. Владивосток

Купила чайник, случайно выкинула чек и гарантийный талон, чайник не исправен, с момента покупки прошло 2 дня что подскажите?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с нормой п. 5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей", отсутствие кассового чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[i][/i][/u]

[u]Таким образом в соответствии с п.1 ст.18 Закона в первые 15 дней с момента передачи товара,Вы вправе заявить одно из требований предусмотренных данной статьей Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
03.07.2015, 19:49

Нет гарантийного талона при покупке телефона - что делать?

Я купила телефон, и не обратила внимание что мне не дали гарантийный талон на него, чек сохранился, с момента покупки прошла неделя, могу-ли я вернуться в магазин за гарантийным талоном?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2013, 08:00

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
12.01.2014, 23:41

Не выдали гарантийный талон при покупке ноутбука в Липецке - что делать?

Купил ноутбук в г.Липецке, сам же живу в Москве... Ноутбук постоянно отключается, хотел отдать по гарантии но обнаружил что гарантийный талон мне не выдали в магазине, прошло уже 10 дней с момента покупки, примут ли товар без гарантийного талона? Чек с момента покупки сохранился.. Спасибо..
Читать ответы (1)
Ольга.
20.03.2016, 16:00

Как обменять или вернуть деньги за электрический чайник без гарантийного талона?

В августе 2015 года я купила эл.чайник. Вчера, 19.02.2016 он перестал включаться. При покупке гарантийный талон мне не дали. Сегодня в магазине мне сказали, что у них гарантия 1 месяц со дня покупки. Как мне обменять чайник или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гульназ
21.05.2013, 11:44

Возможно ли обменять товар без гарантийного талона - опыт с электрическим чайником через 10 месяцев.

Купили электрический чайник, прошло 10 месяцев, он начал протикать, хотели вернуть, продавец сказал, что нужен гарантийный талон, но мы его потеряли. Могу ли я обменять товар без гарантийного талона. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
09.02.2015, 19:35

Отказ в обмене чайника на гарантии - правомерные действия магазина или нарушение прав потребителя?

День добрый! Вышел из строя чайник, после похода в авторизованный сервисный центр, получил на руки акт списания чайника (на гарантии). Поехал в магазин где покупался чайник для обмена на рабочий. Предъявил сам товар ненадлежащего качества, гарантийный талон, чек о покупке (2 месяца прошло со дня покупки). мне было отказано в замене на точно такой же хотя они у них есть в наличии мотивируя тем что когда я покупал этот чайник стоит 2500 руб, а сейчас он стоит 6000 руб. Т.е. я могу якобы обменять чайник только с доплатой. Ссылаясь на какую-то статью гражданского кодекса. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.07.2020, 19:31

Проблемы с электрошоковой лампой - возврат товара после 2-недельного срока и отсутствие заполненного гарантийного талона

Купила электрошоковую лампу против насекомых, через 2 дня перестала работать, чек на покупку есть, гарантийный талон не заполнен,14 дней прошло, могу ли я вернуть товар?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 15:58

Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?
Читать ответы (1)
Сушкова Татьяна Владимировна
24.12.2015, 15:03

Возможно ли вернуть комплект-чайник с кофеваркой после покупки и сроком 4 дня?

В подарок мне купили комплект-чайник с кофеваркой, но мне это не подошло. Есть чек, прошло 4 дня со дня покурки. Могу ли я вернуть эту покупку обратно? Благодарю. Татьяна.
Читать ответы (1)
Юлия
04.12.2021, 14:30

Возврат сотового телефона без чека - возможно ли вернуть деньги после 7 дней использования?

Купила в ломбард сотовый телефон. Чек случайно выкинула, с момента покупки прошло 7 дней. Телефон работал пока не села батарея, а заряжать он не заряжает. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)