МТС - Подключение услуги Ноль без границ без согласия клиента – несправедливая практика

• г. Санкт-Петербург

В сентябре месяце я подключила себе услугу Ноль без границ за Балллы на сайте МТС, пользовалась ей 10 дней, за балы. После 10 дней использования я продлила услугу опять за баллы.

В ноябре я получила огромный сет за услуги связи, но необратила внимание - были звонки а\во время поездки, и списание средств происходит в течении некоторго времени.

В итоге, когда в феврале месяце я получила очередной счет с невменяемой суммой - я полезла в детализацию.

В итоге выяснила, что у меня была автоматически подключена услуга Ноль без границ за 60 рублей в сутки.

То есть за 4 месяца я переплатила 7200! рублей.

СМС о том, что эта услуга подключена за деньги у меня не было.

Заявление написала - ответ на него отрицательный, в интернете порылась - я не одна такая.

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. написать претензию, указать о нарушении прав потребителей в форме не предоставления необходимой информации, потребовать вернуть деньги за не заказанную услугу.

2. Жалоба в Роспотребнадзор.

Спросить