МТС - Подключение услуги Ноль без границ без согласия клиента – несправедливая практика
В сентябре месяце я подключила себе услугу Ноль без границ за Балллы на сайте МТС, пользовалась ей 10 дней, за балы. После 10 дней использования я продлила услугу опять за баллы.
В ноябре я получила огромный сет за услуги связи, но необратила внимание - были звонки а\во время поездки, и списание средств происходит в течении некоторго времени.
В итоге, когда в феврале месяце я получила очередной счет с невменяемой суммой - я полезла в детализацию.
В итоге выяснила, что у меня была автоматически подключена услуга Ноль без границ за 60 рублей в сутки.
То есть за 4 месяца я переплатила 7200! рублей.
СМС о том, что эта услуга подключена за деньги у меня не было.
Заявление написала - ответ на него отрицательный, в интернете порылась - я не одна такая.
Что делать?
1. написать претензию, указать о нарушении прав потребителей в форме не предоставления необходимой информации, потребовать вернуть деньги за не заказанную услугу.
2. Жалоба в Роспотребнадзор.
СпроситьПодключение услуги Ноль без границ в интернет помощнике МТС привело к непредвиденным расходам - бонусная услуга стала платной
Как обжаловать отказ услуги ноль без границ (МТС) после снятия денег за входящие звонки
