Автошкола не предоставила машину для сдачи экзаменов - что делать?
Я проходила обучение в автошколе Онлайн-автошкола.
В договоре на обучение написано:
3.2.9. Обеспечить Обучающемуся организованную сдачу экзаменов в МРЭО ГИБДД на автомобилях того же типа, на которых проходило практическое обучение, при условии успешной сдачи им квалификационных выпускных экзаменов, указанных в п.3.2.5. и предоставлении всех необходимых документов.
3.2.10. В случае не сдачи Обучающимся в ГИБДД 1 этапа практического экзамена «Площадка», предоставить ему инструктора и учебный автомобиль для проведения на платной основе обязательных дополнительных практических занятий по вождению транспортных средств на экзаменационной площадке (не менее двух).
Все внутренние экзамены я сдала.
В ГАИ мне не предоставили машину, на которой я обучалась, а отобрали нас 10-х (по каким-то своим параметрам) и посадили на машину отделения ГИББД, расквашенную и убитую в хлам. Пректически все из нас экзамен не сдали.
Автошкола хочет отказаться от дальнейшего нашего сопровождения в ГАИ, отдать документы и послать сдавать экзамен самостоятельно.
Как поступить в этой ситуации?
С одной стороны, они не выполнили условия договора, с другой просто посылают.
Так же ранее эта же автошкола потеряла мою мед. справку, и там утверждали, что не получали ее, хотя у меня есть бумага, подтверждающая, что эта справка была им отдана.
Хотелось бы добиться от них предоставления нормального обещанного мне автомобиля для сдачи экзаменов, и непредвзятого прохождения этих экзаменов в ГАИ.
Мне в ответ на мой звонок с претензией по поводу прохождения экзамена предложили прийти завтра и написать заявление, требующее предоставления мне еще раз сдавать экзамены. Девушке, которая сдавала так же в числе тех 10-х избранных, в этом отказали, сказали, что отдадут документы, и дальше она будет общаться с ГАИ самостоятельно.
Так же, можно ли оценить информацию, предоставленную автошколой на их сайте, как полностью достоверной, или при предъявлении претензии она не имеет силы?
Здравствуйте. Закон "О защите прав потребителей" - вот Ваша гарантия. Направляйте письменную претензию с требованием исполнения договора. В случае отказа - в суд. И в прокуратуру и Роспотребнадзор с Рособрнадзором жалобы направьте.
СпроситьОбращайтесь с претензией по вопросу неисполнения договора, далее с иском в суд.
Спросить