Права покупателя - как получить взамен новый телефон при заблокированном устройстве

• г. Евпатория

Я купила мобильный телефон айфон с 6,в магазине его включили, он работал, когда пришла домой, поставила карточку, телефон оказался заблокирован. Я вернулась в магазин, мне его не разблокировали, а забрали на экспертизу на 20 дней. Имею я право, получить взамен новый телефон, если он заблокирован был производителем и как это доказать, что это производственный брак. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Виктория г.Евпатория !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 09.03.2016г

Спросить

В данном случае вы имеете право на замену или возврат денег, если они не смогут устранить этот недостаток или нарушал 45 дней. Так как скорее всего в документе который у вас сейчас на руках написано ремонт!

Спросить

Евпатория - онлайн услуги юристов

Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48

Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Читать ответы (3)
Лилия
18.10.2013, 16:41

Отказали в экспертизе айфона после 14-дневного срока - что делать?

Купила айфон, прошел месяц заключил, пришла в магазин сдавать на экспертизу, в магазине отказали в экспертизе, ссылаясь на то что продкуцию айфон можно сдавать в течении 14 дней на экспертизу, как мне быть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2014, 22:07

Неисправность динамика - обязаны ли вернуть деньги или заменить телефон?

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу. Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял. Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)
Александр
11.03.2016, 21:32

Какие права имею, если мой купленный телефон оказался с гарантийным дефектом?

Купленный мной в магазине телефон оказался с дефектом. Отнёс его в магазин, магазин отправил его на экспертизу. Со второго раза экспертиза признала гарантийный дефект. ВОПРОС.. На что я имею права.. 1)Вернуть деньги. 2) Обменять телефон на новый. 3)Ждать этот с ремонта... Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 16:07

Купленный в кредит телефон оказался бракованным - ситуация и дальнейшие шаги

Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это Здравствуйте! Мы купили в магазине телефон в кредит, он оказался не исправным. Сдали телефон на экспертизу, она показал, что это производственный брак. Таких телефонов в магазине больше нет. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что телефон взят в кредит. Говорят расторгайте договор с банком. В отделе по защите прав потребителей посоветовали на писать исковое заявление на магазин. Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в этой ситуации, и если все же надо писать исковое заявление посоветуйте как его правильно написать.
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
09.04.2014, 21:10

Неудовлетворительное качество нового iPhone - что делать, если магазин требует экспертизы перед заменой товара?

Купила телефон Apple iPhone, когда пришла домой включила его, обнаружила на экране какие то помехи, включила камеру искажения, я сразу же поехала в магазин требовать замены товара, на что мне сказали только после экспертизы, они не имеют права отдать такой же товар пока не проведена экспертиза, хотя я телефон отдала в этот же день когда купила, что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Анна
30.09.2010, 13:46

Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу.

Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?
Читать ответы (2)