Проблемы с сотовой связью в сети Мегафон - возможность взыскания упущенной выгоды?

• г. Набережные Челны

Я обслуживаюсь в сети Мегафон, у меня пропала сотовая связь, хотел восстановить номер, в офисе при обращении сказали, что операция не возможна, т.к какие то технические неполадки. В течение 3 дней обещали решить проблему. Через 3 дня, сказали, что требуется 7 дней, для решения проблемы. И так на протяжение 11 дней. С отсутствием данного номера телефона, у меня идет упущенная выгода, могу ли я взискать с компании данную выгоду?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, имеете право взыскать

Спросить
Пожаловаться

Если вы докажете упущенную выгоду, то сможете её взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете (если есть подтверждения, что в Мегафон Вы обращались).

Спросить
Пожаловаться

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!

Суть проблемы понятна из прочтения моего письма в сторону компании мегафон В ответ отказ.

Добрый день!

Приобрели у Вас городской номер (8-499-391-41-11) прикреплен к мобильному номеру 8-926-713-57-49.

Договор № VIN006-160576.

Оформлен на Николаева Никиту Игоревича, номер заблокировали, по телефону поддержки и в офисе говорят, что восстановить городской нет возможности.

По какой причине? Во-первых, мы за номер заплатили 10450 р., во-вторых не было предупреждений о том, что при блокировке аннулируется городской номер.

Проблема в том, что данный номер 8-499-391-41-11 участвует в рекламной программе, вложены большие средства (после этого данный номер интересен только нам, а для других клиентов создаст массу проблем). С таким отношением мы теряем деньги, клиентов, время.

Просьба восстановить городской номер.

Александр (9111. ру):

Юридическая сеть 9111.ru адвокатов и юристов, Здравствуйте, у меня еще примерно пару лет назад была серьезная проблема с коленом и суставом рядом с коленом, сустав был очень сильно увеличен и это было видно невооруженным глазом, мне была необходима операция для исправления проблемы этого сустава, без операции решить проблему было невозможно, еще через некоторое время я заметил что проблема коленного сустава исчезла без всякого следа, операцию я не делал. Как такое возможно?

Помогите, пожалуйста, в решении проблемы: у меня есть корпоративный номер телефона, на который уже втечение 4 месяцев с разной периодичностью в любое время суток звонят сотрудники отдела досудебного регулирования Восточного экспресс банка и разыскивают неизвестных мне людей. При этом хамят, оскобляют и угрожают. На мои попытки объяснить, что клиентом банка я никогда не являлась, никак не реагируют. Пыталась решить проблему через колл-центр данного банка, у которого, как оказалось, моего номера нет в базе данных. После составлении заявки в колл-центре, звонки не поступали чуть более 2 недель, а потом все началось сначала. Как правильно и наиболее эффективно решить данную проблему? Спасибо.

Ростелеком выставил счет за свои услуги, указав упущеную выгоду. Услугами связи не пользовались 6 месяцев. Телефон отключили, номер забрали, договор расторгли в одностороннем порядке, информационного письма не было. В платежной системе по номеру лицевого счета сумма 0. В квитанции указано по состоянию на 01.06.15 долг 570 руб., упущеная выгода 703 руб. Какую сумму я обязана оплатить?

Купил новую сим карту в офисе Мегафон, спустя несколько дней начались круглосуточные звонки, и смс сообщения, от банков, и различных людей которых я знать не знаю! Выяснелось что до меня данная сим карта была оформлена на другова человека, который расторгнул договор. В Мегафоне говорят это норма и все что мне смогли предложить, так это только лишь сменить номер. А номер менять я не хочу и не собераюсь, ведь сим карта то якобы новая, и номер мне очень нравиться. Как мне решить данную проблему? Какие есть альтернативы? Как Наказать Мегафон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила красивый моб. Номер. Начались звонки, сообщения, лавина спама в адрес бывшего владельца номера. Пожаловалась оператору, мне предложили ещё раз поменять номер, но опять без гарантии что ситуация не повториться. Так же предложили самой обзвонить все банки, магазины, людей и попросить больше не звонить и не писать. Для меня это не приемлемо. При покупке номера меня никто не предупредил о подобной проблеме. Есть ли способ решить эту проблему юридически, покольку сотовый оператор отказался решать эту проблему, предлагая мне самой решать вопрос?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку...

Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю...

Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут...

Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?

У меня такой вопрос, вчера при переводе денег по номеру телефона, ошиблась в номере телефона и деньги ушли на карту другому человеку. Номер телефона данного человека не отвечает, что делать в банке ответили, что они ничего не могут сделать, потому что деньги зачислены на счёт получателя, что нужно связываться с абонентом и решать с ним эту пробоему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение