В магазине отказались принять гарантийный неисправный чайник, ссылаясь на отсутствие коробки. Что можно сделать?

• г. Улан-Удэ

В магазине отказались принять гарантийный неисправный чайник, ссылаясь на отсутствие коробки. Что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наличие неповрежденной упаковки товара- обязательное требование при сдаче его продавцу

Спросить

Обратиться в магазин с претензией сначала, если результата не даст то в суд, принять длжны при наличии чека неисправную технику

Спросить
Елена
28.08.2017, 09:42

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить телевизор без коробки

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Людмила
14.07.2017, 12:07

«Лопнул стеклянный чайник во время кипячения - как доказать, что это не неправильное использование

Лопнул стеклянный чайник когда кипел. Чайник на гарантии. В магазине принять отказались. Сказали, что не гарантийный случай. Как доказать что он лопнул, а не разбился?
Читать ответы (1)
Дарья Олеговна
21.04.2014, 18:18

Можно ли вернуть электрочайник в магазин? Почему он не подлежит возврату, но можно поменять?

Купила друзьям на новоселье в подарок электрочайник. Оказалось, что он им не нужен, т.к. в этот же день купили его сами. Попыталась вернуть деньги, но в магазине сказали, что чайник можно только поменять на любой другой товар недешевле этого чайника. Менять было не на что, ничего нам больше не подошло. Деньги возвращать в магазине отказались, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Скажите, действительно ли электрочайник не подлежит возврату? Если это так, то почему тогда поменять можно? Ведь в обоих случаях чайник возвращается в магазин. Из коробки его даже не доставали, она так и осталась запакованная.
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
24.12.2014, 19:42

Стеклянная часть заварочного чайника разбилась при открытии коробки - возможен ли обмен или возврат товара?

Купили неделю назад заварочный чайник в подарок. Решили перед дарением проверить его состояние, но при открытии коробки выяснилось, что стеклянная часть чайника раскололась на 2 части. Сам чайник был бережно доставлен из магазина до дома и дома хранился в коробке без какой-либо тряски. Возможен ли обмен или возврат д.с.?
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2016, 04:34

Чайник начал течь, но гарантийник и чек утеряны - что делать в данной ситуации?

Купиили чайник в декабре, сейчас начал течь, но гарантийник и чек не можем найти, обращались в магазин, они отказались принять его без гарантийника, что делать?
Читать ответы (1)
Александра
11.09.2013, 02:07

Отсутствие упаковки препятствует возврату денег за сломанный ноутбук - есть ли возможность разрешить ситуацию?

Сломался ноутбук,16.08 забрали на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять отказались ссылаясь на отсутствие упаковки (коробки). Есть ли у меня шанс вернуть деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Александра
24.01.2017, 22:25

Чайник один из двух - что делать в случае обнаружения недостающего товара при получении груза

Что делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании. Придя домой я обнаружила в коробке 1 из 2 заказанных чайников. Коробка была без повреждений и оклеена скотч лентой отправляемого магазина. Поэтому даже не смутило, что в коробке всего лишь 1 чайник. Как оказалось, что в нее физически 2 чайника не уместить.
Читать ответы (6)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)
Артём
11.03.2016, 07:38

Клиент обратился в магазин с поврежденным телевизором без гарантийного талона - обязаны ли мы принять его на гарантийный ремонт?

К нам в магазин обратился клиент со сломанным телевизором, коробку он выкинул вместе с гарантийным талоном. Обязаны ли мы его принять на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)