Как вернуть деньги после покупки телефона в ремонтной мастерской, если он постоянно ломается и обещанная компенсация не выплачивается?

• г. Находка

Как вернуть деньги, если купили телефон в рем мастерской и за 1 месяц он ломался 2 раза, возили туда же они что то делали и говорили что он рабочий, в последний раз они забрали телефон и сказали что деньги вернут когда продадут телефон, но уже прошло больше месяца, звоню, говорят позвоните позже, еще не продали, ждите. Что мне делать? Я понимаю что мне не следовало покупать у них телефон, но вот так получилось (договоров письменных не каких нет, все на словах, правда у них в мастерской есть камера, я могу подать на них в суд? я не знаю как вернуть деньги, а тел. я забирать не хочу ( ( (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Оксана
06.03.2016, 18:21

Как получить возврат денег за телефон, купленный в ремонтной мастерской

Как вернуть деньги, если купили телефон в рем мастерской и за 1 месяц он ломался 2 раза, возили туда же они что то делали и говорили что он рабочий, в последний раз они забрали телефон и сказали что деньги вернут когда продадут телефон, но уже прошло больше месяца, звоню, говорят позвоните позже, еще не продали, ждите. Что мне делать? Я понимаю что мне не следовало покупать у них телефон, но вот так получилось (
Читать ответы (1)
Екатерина
29.10.2020, 15:46

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Билайн?

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.
Читать ответы (6)
Елена
23.01.2013, 21:52

Как вернуть деньги за товар после неудачных попыток ремонта по гарантии?

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (6)
Генриетта
04.06.2019, 14:23

Необходимость возврата денег после нескольких поломок телефона, отремонтированного по гарантии

Купила телефон 30.12.2019 года, а он за три месяца ломался 3 раза. Мне делали ремонт по гарантии, но мне такой товар не нужен и хочу вернуть деньги. Писала претензии и мне ответили, что нет оснований для возврата денежных средств, так как телефон уже починили. Хо.
Читать ответы (3)
Анна
16.12.2014, 12:03

Возврат денег за недоиспользованный абонемент - пересчет за все время или только за последний месяц и сроки возврата

В мае 2014 года купила абонемент, каждый месяц списывается плата, но за все время ходила туда раза 4-5 в разные месяца. Сейчас хочу вернуть деньги. Вернут оплату только за последний месяц или сделают пересчет за все время? И в какие сроки должны вернуть деньки, т.к срок озвучен месяц?
Читать ответы (2)
Влад
22.01.2017, 09:50

Как вернуть деньги за поврежденный телефон и сколько мне должны выплатить, если я закрываю кредит через месяц?

Взял телефон в уредит а он уже несколько раз ломался и делали его мне по гарантии как я сейчас могу вернуть деньги а через месяц я закрываю кредит. Как быть. В праве я вернуть деньги и сколько они должны выплатить ленег если тел стоит 10000 т.
Читать ответы (5)
Андрей
05.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Евросеть задерживает замену телефона на новый

Хочу подать в суд на Евросеть, сдавал телефон по гарантии, 3 месяца они мне говорили что нет каких-то документов. Потом документы нашлись, и было принято решение заменить телефон на такойже новый. Теперь они говорят что телефон отправили ждите, прошло ещё 2 месяца, др сих пор нет телефона. На горячей линии говорят ждите придёт.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.12.2015, 15:04

Проблемы с телефоном - продавец отказывается вернуть деньги или поменять на новый в рамках гарантии, предлагает только ремонт.

Дело в том что я 11.01.2015 купила телефон до сегоднешнего дня он ломался 3 раза (не заряжался) каждый раз его возращали рабочим... вот в очередной раз он сломался, ходила в магазин хотела поменять или вернуть деньги но продавец ответил что только ремонт могут сделать, телефон еще на гарантии... что мне делать подскажите.
Читать ответы (1)
Ольга
29.05.2015, 06:46

Проблемы с браком кольца 585 пробы - отказ в возврате денег. Как поступить в данной ситуации?

Купила кольцо 585 пробы позже обнаружила брак, месяц еше не прошол, привезла им на что они мне ответели или мы его запояим или выбирайте другое. Хочу вернуть деньги мне сказали нет. Прошло больше месяца но кольцо у них. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вероника
22.10.2013, 09:31

Планшет уже дважды сломался - возможно ли отказаться от него до истечения гарантии?

Могу я отказаться от планшета,2 раза он уже ломался, первый раз-зарядка не работала, второй раз внутренняя камера не переключалась, но после сервиса сказали, что с камерой всё впорядке, сейчас через 4 месяца опять камера не переключается, планше ещё на гарантии-через месяц закончиться, могу я от него отказаться, спасибо.
Читать ответы (1)