Как вернуть деньги после покупки телефона в ремонтной мастерской, если он постоянно ломается и обещанная компенсация не выплачивается?
Как вернуть деньги, если купили телефон в рем мастерской и за 1 месяц он ломался 2 раза, возили туда же они что то делали и говорили что он рабочий, в последний раз они забрали телефон и сказали что деньги вернут когда продадут телефон, но уже прошло больше месяца, звоню, говорят позвоните позже, еще не продали, ждите. Что мне делать? Я понимаю что мне не следовало покупать у них телефон, но вот так получилось (договоров письменных не каких нет, все на словах, правда у них в мастерской есть камера, я могу подать на них в суд? я не знаю как вернуть деньги, а тел. я забирать не хочу ( ( (
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Билайн?
Как вернуть деньги за товар после неудачных попыток ремонта по гарантии?
Необходимость возврата денег после нескольких поломок телефона, отремонтированного по гарантии
Возврат денег за недоиспользованный абонемент - пересчет за все время или только за последний месяц и сроки возврата
Как вернуть деньги за поврежденный телефон и сколько мне должны выплатить, если я закрываю кредит через месяц?
Проблемы с гарантией - Евросеть задерживает замену телефона на новый
