И можно ли продавать такую вещь без ярлыков, и что делать если всё таки покупаешь?

• г. Москва

Я купил в магазине пиджак, он был без ярлыков и пломб. Померив дома оказалось, что он мне неподходит. Можно ли вернуть товар обратно или обменять его, если есть только чек? И можно ли продавать такую вещь без ярлыков, и что делать если всё таки покупаешь? Спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, здравствуйте!

В соответствии со ст. 25 Законом РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар если указанный товар не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества осуществляется в течение ЧЕТЫРНАДЦАТИ дней, не считая дня его покупки. При УСЛОВИИ, что указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Мой Вам совет, обращайтесь в магазин с просьбой об обмене пиджака или возврата денег. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться
Виктория
28.10.2015, 17:35

Почему администрация магазина отказала в возврате денег за пиджак, оставив покупателя с ненужной вещью?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?
Читать ответы (13)
Ольга
01.06.2014, 18:12

Возврат или обмен товара - что делать, если приобретенная лопата-рыхлитель не соответствует заявленным характеристикам?

Поверив рекламе, купили лопату-рыхлитель. Но на деле оказалось, что землю на нашем участке такой лопатой не вскопать (земля тяжёлая - суглинок). Можно ли вернуть товар в магазин, получив обратно деньги, или обменять на другой товар в этом магазине? Или ничего сделать нельзя, хотя товар невозможно использовать по его предназначению? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
29.08.2014, 11:37

Возможно ли обменять или вернуть пиджак в магазине, если не подходит по размеру?

Куплен пиджак. Померив его дома он все-таки не подошел по размеру. Товарный чек на руках, ярлык не сорван. Возможно ли его обменять в магазине на другой размер или потребовать возврата денег, если не будет нужного размера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
24.08.2006, 10:22

Оплатив покупку, мне ее уложили в пакет и сказали, что чек в пакете (они всегда кладут чек в пакет).

Что мне делать. Купила вчера мужу 3 свитера без него, зная что в этом магазине можно вернуть или обменять товар, если что не подошло, при наличии кассового чека и товарных ярлычков. Оплатив покупку, мне ее уложили в пакет и сказали, что чек в пакете (они всегда кладут чек в пакет). Приехав домой, я чек не обнаружила и как назло ни одна из вещей мужу не подошли. Примут ли у меня товар обратно без чека. (Обменять на другой размер муж не хочет)
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
19.09.2014, 10:41

Как вернуть или обменять джинсы без бирки в магазине?

Купил в магазине джинсы 13 сентября. Дома померил ещё раз, оказались коротковаты, хочу вернуть или обменять на размер больше. Чеки сохранились, 14 дней с момента покупки не прошло. Единственная загвоздка - бирки с ценой оторваны от джинс. Можно ли вернуть вещь в магазин или из-за отрезанной бирки не примут?
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2015, 10:12

Проблема с пиджаком - Распускающаяся ткань в районе подмышек - возможна ли сдача обратно в магазин или обмен на другой товар?

1 августа я купила пиджак, всё это время носила, а вчера 17 августа обнаружила, что ткань в районе подмышек распускается, причем сильно. Пиджак мне не жмет и не тянет. Чек конечно же не сохранился. Могу ли сдать товар обратно в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2015, 15:22

Продавец отказался вернуть деньги за пиджак, несмотря на законные требования

Вчера купила пиджак, подбирала специально для комбинезона, но приехав домой, померив с комбинезоном, этот пиджак абсолютно не подходит, я подбирала именно для него, и поэтому сейчас он мне просто не нужен, если оставлю он будет просто висеть в шкафу. Пиджак не дешевый. Сегодня я приехала в магазин с просьбой вернуть за пиджак деньги. Бирка итд всё сохранилось. Ничего не срезала. Всё в новом состоянии. Просто померила дома и он не подошел. На что мне сказали, что мы ничего возвращать не будем, брака нет, как только я сказала, что я имею право по закону РФ вернуть пиджак и получить обратно мою сумму, в течении 14 дней, мне ответили, хорошо, ждите 14 дней, мы вернем деньги только в течении 14 дней. По закону ли это? Что продавец вернет деньги за товар надлежащего качества только через 14 дней, что обмен на аналогичный товар меня не устраивает, потому что аналогичные товары в этом магазине мне не нравятся.
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение