Проблема с заказом - Получено неправильное нижнее белье и нет реакции на запрос о возврате или возвратные деньги

• г. Казань

Я сделала заказ по интернету предмет нижнего белья, т.е комбидресс прислали совсем не то что на фото, я отправила возврат ни ответа ни денег пока нет, да и по номеру который мне звонил не могу дозвониться, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите претензию, Вы вправе отказаться в любое время или в течение 7 дней со дня получения товара,ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Если это мошенники обратитесь в полицию.

Спросить
Ирина
21.01.2017, 04:08

Сделала заказ по интернету комбидресс прислали не тот товар Оплата произведена при получении как вернуть свои деньги?

Сделала заказ по интернету комбидресс прислали не тот товар Оплата произведена при получении как вернуть свои деньги?
Читать ответы (9)
Таня
04.03.2018, 12:47

Проблема с отменой заказа - интернет-магазин не отвечает на звонки, начинается исковая процедура

Здравствуйте через интернет магазине заказала комбидресс, они принимали заказ. Следуюший день я передумало хотела отменять заказ но не смогла у них нету рабочий тел номер который мне звонили на этой номере звонила они не берет трубку. Они отправили посылка на почте лежит я не хочу выкупить общ сумма 3670 р, они мне вот так смс-ку отправили Подготовлен иск на сумму 14307-рублей (1837-расходы компании,470-гос. пошлина 12000-услуга представителя)
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2020, 14:32

Может ли покупатель подать на меня в суд

У меня интернет-магазин по пошиву белья по индивидуальным заказам. Человек заказ белье, выбрал расцветку, размер, отшили, сделали фото, отправили. Теперь покупатель хочет отказаться от заказа, потому что цвет не подходит. Может ли он подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Маргарита
31.10.2018, 09:52

Как наказать интернет-магазин за неверный заказ и отказ в возврате

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?
Читать ответы (11)
Ангелина
10.03.2022, 14:32

Как отменить заказ и избежать ненужных трат - личный опыт

Сегодня утром сделала заказ необдуманно, так как очень быстро позвонили. И тут де пришла СМС от Dostav365su, что заказ оформлен. Я отправила сообщение об отмене заказа и звонила по номеру, с которого сделали заказ, но ни о чем, пишут неизвестный номер. Заказ на 6090₽ придет по Почте, могу ли я не выкупать его? Благодарю!
Читать ответы (2)
Марина
04.03.2017, 18:17

Как вернуть обратно посылку после получения неправильного товара по сниженной цене?

Сделала заказ по интернету комбидресс по сниженной цене. Прислали за 3000 руб. Пришло абсолютно не то что заказала. На коробке написано Новосибирская область - 630973 ООО" Форсаж". Как вернуть обратно посылку.?
Читать ответы (1)
Олеся
12.01.2017, 17:57

Как вернуть посылку, если полученный товар не соответствует заказу?

Сделала заказ по интернету комбидресс по сниженной цене. Прислали за 3822 руб. Пришло абсолютно не то что заказала. На коробке написано Новосибирская область - 630973 ООО" Форсаж". Как вернуть обратно посылку.?
Читать ответы (2)
Евгения
08.01.2009, 22:11

Квитанций об отправке бандероли назад не сохранила.

Я сделала заказ по каталогу нижнего женского белья Провея около 1 года назад, после чего белье было доставлено, я его оплатила после получения и примерки, но через какое-то время мне прислали очередное белье (не информируя меня о том, что пришлют и без моего согласия), от которого я отказалась. Я отправила его на обратный адрес Провея, оплатив почтовые расходы по пересылке. Квитанций об отправке бандероли назад не сохранила. Сейчас Провея требует с меня оплатить за тот комплект белья, который я им назад вернула, и грозиться обратиться в суд, если я этого не сделаю. Как быть? Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
19.01.2016, 19:08

Проблема с заказом в интернет-магазине - не получила товар и не могу вернуть деньги

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине, но они его мне не прислали. Много раз писала им и звонила но утверждают что отправили, ждите. На сайте в личном кабинете до сих пор (год спустя) указано что заказ в обработке. Могу ли я еще вернуть деньги или добиться отправки заказа?
Читать ответы (2)
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)