Проблемы с отказом от услуг домофона - ИП ставит невыполнимые условия для отключения квартиры
Меня беспокоит, что я не могу отказаться от услуг домофона - ИП ставит невыполнимые условия для моего индивидуального отказа - отключение квартиры от домофона.
20 января я подала заявление в домофоны
Заявление
Прошу отключить от домофона мою квартиру по адресу с 1 февраля 2016 года. Квитанция за январь 2016 года мною оплачена в размере 66 руб.
20 января 2016 года
В Потребнадзоре мне объяснили, что согласно ст. 32 закона о защите прав потребителя договор считается расторгнутым с даты, указанной мной или со дня подачи заявления.
Однако по федеральному закону 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» исполнитель услуг имеет право рассматривать мое заявление в срок до 30 дней.
10 марта я получила ответ, датированный 9 февраля, в конверте со штемпелями отправки и получения оба 10 марта (!)
Ответ был такой:
Уважаемая ХХХХХХХХХХ!
Домофон, установленный на входных дверях вашего подъезда, является коллективной собственностью жильцов Вашего подъезда. Общим решением была выбрана обслуживающая компания и заключен коллективный договор на техническое обслуживание домофона.
Индивидуальный договор ДО - ХХХ составлен на основании коллективного договора от 01.11.2008, и является индивидуальной копией для каждого жильца, участвующего в обслуживании коллективной системы домофона.
Для принятия решения о дальнейшем использовании вашего коллективного имущества необходимо проведение общего собрания жильцов-собственников данного имущества. Согласно существующего жилищного законодательства, протокол с решением такого собрания, может быть основанием для Ваших дальнейших действий.
Дата: 09.02.2016
Должность:
Руководитель предприятия Гатчинские Домофоны
ПОДПИСЬ Серга С.С.
Я пошла с этим ответом в Потребнадзор, где мне посоветовали написать повторное заявление, конкретно сославшись на статью 32, и напомнить, что прошу не высылать мне квитанции за февраль и март на основании моего заявления, поданного 20 января.
Я позвонила в домофоны, и мне ответили, что договор коллективный, и я одна из него не могу выйти, не получив согласие всех остальных жильцов.
Позвонила в Потребнадзор, где мне сказали, что на основании ст. 32 я могу выйти, а улаживать свои отношения с остальными жильцами они должны сами.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Потребителем они считают весь подъезд. Говорят, что они не отпускают подъезд к другому исполнителю, пока должники не оплатят все долги. Я уверена, что у нас в подъезде очень многие им вообще не платят. Не зря на квитанции они написали, что долги после неуплаты до 20 числа передаются коллекторской фирме. Самого договора, тем более коллективного, ни у кого на руках нет.
Я напишу повторное заявление, вряд ли их испугает моя ссылка на ст. 32. Я боюсь, сколько это будет тянуться и сколько еще денег они с меня вытянут. И Потребнадзор сказал: Посмотрим, что будет дальше
При таком толковании понятия Потребитель получается абсурд, что я до конца жизни привязана к этому домофону! И абсурд ходить по соседям уговаривать их согласиться платить на 6,60 руб в месяц больше из-за моего выхода и составлять протокол собрания, которое невозможно собрать и непонятно, кто вообще составлял бы этот протокол. Безвыходное положение. Если только переехать в другой дом или другой подъезд?!
Просьба ответить на email, а не по телефону, чтобы я могла внимательно прочитать несколько раз.
Здравствуйте. На основании названных Вами статей уже давно в суд пора подавать на домофонную компанию, а не заниматься ненужной перепиской.
СпроситьТехнический вопрос: как Вы домой попадете , не пользуясь домофоном ?
СпроситьКак я попадаю домой? Как и более умные соседи, сразу отказавшиеся от домофона - с помощью ключа-чипа, который есть у каждого члена семьи. Еще в группе Гатчины вконтакте двое человек написали, что они вообще не платят за обслуживание домофона всем подъездом, а когда ломается, то оплачивают ремонт. За 15 лет ломалось 2 раза и собирали по 50 руб, платили за ремонт наличными
СпроситьЕсли отказываетесь от услуг, то отрезают линию. Но можете требовать сообщить Вам код для набора на домофоне
СпроситьДомофон -это определенная система, включающая в себя множество элементов ( кнопки набора, электронный ключ для прохода, магнит, и трубку, которая находится у вас в квартире- я так понимаю, вы хотите отказаться именно от нее).
Так вот, пользуясь , как более умные соседи, электронными ключом, Вы автоматически становитесь пользователем домофонной системы!
Попасть в Вашу квартиру невозможно без домофона (если вы в окно не полезете, конечно) следовательно, необходимо его оплачивать , даже если откажитесь от трубки !
Спросить