«Уточнение по возврату детского коврика для ванны - на что ссылаться и как избежать неправомерного решения юриста магазина»

• г. Волгоград

Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик, хотела бы уточнить у Вас, если данный товар не входит в список, то на что мне ссылаться в заявлении о возврате денежных средств? На ст. 25? И не ответит ли мне юрист магазина, где был приобретён данный товар, что коврик со стульчиком для ванны относится к другим аналогичным товарам личной гигиены? Как мне избежать подобного ответа от юриста? На что ссылаться в заявлении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на то, что не считаете этот товар товаром личной гигиены. Пусть обосновывают свою позицию.

Спросить
Анастасия
11.03.2016, 11:53

Проблема с возвратом детского коврика для ванны - является ли он предметом личной гигиены?

Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик. Подскажите, входит ли в этот список детский коврик для ванны?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.03.2016, 11:28

Неверно подобранный детский коврик для ванны - ограничения возврата

Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик. Подскажите, неужели я не права?
Читать ответы (1)
Анна
08.08.2016, 09:06

Отказ в возврате детской ванны - какие товары относятся к средствам личной гигиены и можно ли вернуть ванну в магазин?

В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены? Где можно посмотреть перечень товаров, относящихся к средствам личной гигиены (на мой взгляд, зубные щетки и расчески - это нечто иное, чем пластмассовые ванны)? что делать, чтобы вернуть ванну в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.12.2007, 12:06

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены? Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2014, 11:05

Возврат пластиковой детской ванны - есть ли такая возможность, если она не подходит по размеру?

Возможно ли вернуть детсккую ванну (пластмасовая) в магазин, если она нам не подошла по размерам? И попадает ли данный товар под Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) ?
Читать ответы (2)
Галеева Нурия
11.02.2015, 14:34

Отказ в возврате щипцов для придания локонов в магазине Юлмарт - правомерен ли и как можно вернуть товар?

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Ольга
08.07.2002, 14:27

Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег?

Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками вяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подрадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2016, 16:43

Возможное противоречие - Я пыталась вернуть плойку, но ее отнесли к товарам личной гигиены - кто правильно и почему?

Я хотела бы узнать. Я ходила, чтобы вернуть плойку в магазин так как мне непонравиоась габаритность. На что мне ответили, что это предмет личной гиены (в постановлении правительство РФ От 19.01.1998 г. Номер 55 (п.2) в списке личной гигиены есть зубные щётки расчёски, заколки, бигуди, парики и другие аналогичные товары) кто прав?
Читать ответы (2)