Процедура изменения наименования должностей на предприятии и соответствующая запись в трудовой книжке
На нашем предприятии поменялось штатное расписание, т.е. наименование должностей привели в соответствии с ЕТКС. Как правильно сделать приказ об изменении наименования должностей работников и какая должна быть сделана запись в графе 3 трудовой книжки?
Уважаемый Сергей! Приказ можно сделать в любом варианте: например - в соответствии с... внести изменения в штатное расписание - и указать, какая должность на какую меняется. Или с .... 2003 г. утвердить штатное расписание в следующей редакции. От приказа зависит и запись в трудовую книжку, т.е. воспроизводите дословно приказ: в соответствии с... должность изменена на... и указание на приказ.
СпроситьЗдравстуйте! Сомневаюсь в правильности записи в трудовую книжку, наименование оргнизации. 01.09.2004 г. устроилась в организацию в должности экономиста. Запись в книжке: Дочернее закрытое акционерное обществ предприятие пожарной безопасности Пожстрой Филиал №1 г. Курган запись №9 Принята на должность экономиста приказ от 01.09.2004 №7.В положении О филиале указано наименование Филиал №1 Дочего закрытого акционерного общества предприятия пожарной безопасности Пожстрой ЗАО ПОПБ Пожкомплектг. Курган, о сокращенном наименовании ничего не сказано. В дальнейшем был издан приказ головной организации о смене наименования. В приказе написано: В связи со сменой нименования Общества с Дочрнего закрытого акционерного общества предприятия пожарной безопасности Пожстрой Закрытого акционерого общества Производственное объединение пожарной безопасности Пожкомплект, сокращенное наименование ДЗАО ППБ Пожстрой-Изменить наменование филиала с Филиал №1 Дочего закрытого акционерного общества предприятия пожарной безопасности Пожстрой ЗАО ПОПБ Пожкомплект на полное наименование Филиал №1 Закрытого акционерного общества многофункциональной строительной компании Пожстрой, сокращенное наименование Филиал №1 ЗАО МСК Пожстрой. Я так понимаю в трудовой книжке при приеме должно быть написано наименование организации в соответствии с положением о Филиале№1?! Как внести изменения и на основании чего?
На нашем предприятии в штатном расписании было 5 разрядов операторов станка. В новом штатном расписании хотят сделать вместо 5 разрядов всего 3, и «раскидать» операторов по этим разрядам в соответствии с их квалификацией. Как правильно оформить это изменение, ведь изменяется не только наименование должностей, но и оклад?
Наша организация является филиалом. Штатное расписание доводится до нас уже утвержденное. В нем было несколько изменений наименований должностей. Как правильно документально оформить эти изменения в нашем филиале?
Сотрудница, у которой изменилась должность, вышла из отпуска по уходу за ребенком через месяц после изменений штатного расписания. Вопрос: какой датой должно быть подписано доп. соглашение (об изменении наименования организации и переводе сотрудницы на другую должность), если изменения в штатном произошли в 19 марта, а сотрудница вышла на работу 14 апреля? Благодарю за ответ!
На предприятии реорганизация. Меняются наименования подразделений и, соответственно, наименование должностей. Предлагают должность по наименованию ниже уровнем, соответственно и ниже зар. плата. При несогласии на перевод обязано ли руководство выплатить два оклада или половину оклада?
Возможно ли в штатном расписании предусмотреть должность, содержащую в наименовании слова "исполняющий обязанности"? Есть ли регламент, регулирующий наименования должностей?
Заранее спасибо всем за ответ.
В организации вводится новое штатное расписание, у нескольких работников меняется наименование должности без изменения трудовой функции и меняется оклад. Подскажите алгоритм действий. Уведомления были разосланы работникам.
Достаточно ли сделать приказ об утверждении штатного расписания и на основании этого заключить с ними доп соглашения или нужен отдельный приказ о переименовании должности?
По записям в трудовой книжке.
1. В трудовой на месте наименования предприятия стоит штамп.
2. На этом штампе ручкой написали сокращенное наименование.
3. Оставить так или написать - недействительно и т.д., заново внести запись правильно ручкой.
В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.
Заранее благодарна.