Проблема с выпрямителем для волос - возможен возврат?

• г. Екатеринбург

Купила 7.03.16 выпрямитель для волос. Дома я обнаружила, в этот же день, что пластины, чтоб сошлись нужно приложить не мало усилий. Меня это не устраивает. Я 12.03.16 только смогла до них добраться. Мне сказали, что возвраты они не делают. Эсли только брак. Есть ли смысл мне бороться, разве выпрямитель является сложным бытовым прибором или средством личной гигиены? Помогите пожалуйста! Щипцы дорогие.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день напишите им претензию

Спросить

Обратитесь к продавцу с письменной претензией (два экземпляра). Возможно, после этого , Ваши требования удовлетворят. Хотя, с учётом того, что Вы щипцы были в употреблении, Вам могут отказать.

Спросить
Надежда
10.03.2013, 21:03

Проблема с пластинами выпрямителя - что делать, если магазин отказывается обменять товар

Купила выпрямитель для волос (электроприбор, гарантия 2 года). дома обнаружила, что пластины выпрямителя расположены не параллельно, вследствие чего одним концом зажимает волосы и попросту обрывает их. принесла в магазин, где мне сказали, что это средство личной гигиены и отказались менять товар. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
05.02.2015, 14:07

Проблема с щипцами для волос - как вернуть некачественный товар в магазине

04.02.2015 купила в магазине щипцы для волос. В магазине девушка продавец не проверила мне их,а придя домой я обнаружила что они очень сильно нагреваются и жгут мне волосы даже на самой низкой температуре нагревания. В магазине их не меняют ссылаясь на то,что это средство личной гигиены и входит в перечень товаров не пдлежащих обмену или возврату. Могу ли я их вернуть обратьно? В законе про нх н чего не написан жет?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2018, 14:00

Отказ возврата товара - магазин Эльдорадо отказывается вернуть деньги за выпрямитель после 10 дней использования

Купила в магазине эльдорадо выпрямитель для волос. Начала пользоваться и обнаружила что он пахнет гарью. Прошло 10 дней и я попыталась его вернуть, но мне отказала, сославшись на то что это предмет личной гигиены и нужно провести экспертизу, направили меня с этим выпрямителем в сервисный центр. Там мне сказала что в течение 20 дней они будут проводить экспертизу если это брак, то тогда мне вернут деньги. Я ужаснулась мне экспертиза не нужна мне нужны мои деньги на которые я сразу же смогу купить другой выпрямитель. Законно ли отказ возврате товара? Не прошло 14 дней.
Читать ответы (2)
Людмила
06.09.2016, 18:46

Недовольна функцией электрощипцов - отказываются сделать возврат в магазине

Купила элетрощипцы 10 дней назад. Но не довольна их функцией (не образуют локоны). в магазине отказались делать возврат, ссылаясь на то, что щипцы являются средством личной гигиены. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.07.2015, 13:34

Продавец отказался обменять или вернуть деньги за щипцы для выпрямления волос. Что делать?

У меня вопрос: купила 07.07.2015 в проффесиональном магазине щипцы для выпрямления волос. Спустя несколько дней решила ими воспользоваться и обнаружила что они делают волосы. Так как я работала не смогла сразу обратится в магазин. Сегодня на 13 день со дня покупки, я поехала обменять или вернуть деньги. Продавец сказала что щипцы для выпрямления входят в перечень товаров неподлежащих обмену. Подскажите как мне поступить? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
28.11.2016, 17:41

Проблема с качеством нового выпрямителя для волос - магазин отказывается вернуть, что делать?

Я купила в магазине выпрямитель для волос, пришла домой, проверила, мне не понравилось качество, плохо нагревается. В магазине вернуть отказались, т к он относится к средствам личной гигиены и возврату не подлежит. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина Голубева
06.01.2015, 19:08

Возврат щипцов для завивки волос - возможно ли вернуть товар, относящийся к предметам личной гигиены?

Муж подарил щипцы для завивки волос, они мне не понравились, хотели вернуть, но в магазине заявили что этот товар относится к предметам личной гигиены и обмену, возврату не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)
Юлия
21.02.2014, 11:42

Отказ в возврате щипцов Ровента - борьба за свои права на возврат товара

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (6)