Владелец отказывается принимать и возвращать деньги за ботинки, которые испортились через месяц - есть ли действительно гарантийный срок?

• г. Ярославль

13 февраля купила ребенку зимние ботинки. Где то чуть больше чем через 3 недели, отошла подошва на одном из ботинок-приклеила (не было возможности надеть др обувь). Тут же отошла часть подошвы на др ботинке и отошло верхнее покрытие материала. В итоге 11 марта (почти через месяц), пришла к владельцу и он отказывается принимать обратно обувь и возвращать деньги, ссылаясь на то, что гарантийный срок 14 дней прошел. Помогите, пожалуйста разобраться в ситуации! Прав ли владелец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не прав. Пишите претензию в адрес продавца, а далее - обращайтесь в суд.

Спросить
Зинфир
05.12.2014, 14:51

Купил 9 дней назад ботинки, на одной не было стельки. Сегодня отошла подошва. Можно ли вернуть деньги? Примут ли ботинок?

Купил 9 дней назад ботинки, на одной не было стельки. Сегодня отошла подошва. Можно ли вернуть деньги? Примут ли ботинок?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Петр
14.01.2016, 23:07

Неудовлетворительное качество - Могу ли вернуть зимние ботинки и получить возврат денег?

Купил зимние ботинки 9 дней назад. Носил 4 дня. Сегодня обнаружил что внутри ботинок под стельками в районе подошвы сплошные продавленные ямы подошва внутри вся в буграх. Могу ли вернуть ботинки и деньги?
Читать ответы (2)
Елена
23.03.2014, 14:38

Можно ли сдать ботинки с дефектами, если гарантийный срок еще не наступил и они уже были одеты?

Купила ботинки 6 марта марта на осень-весну, гарантия 30 дней, с 1 апреля. 22 марта была теплая погода два раза одевала появились дефекты. Отклеилась подошва на правом ботинке и деформировались носы ботинок. Можно ли сдать обувь если гарантийный срок еще не наступил, а их уже одевали? Спасибо. Пожалуйста ответе.
Читать ответы (1)
Мария
29.11.2016, 09:00

20 дней назад купили ботинки зимние на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?

20 дней назад купили ботинки зимнии на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Марина
07.02.2020, 09:37

Невезучие зимние ботинки - что делать, если выкупленная обувь не выдержала сезона?

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?
Читать ответы (5)
Татьяна Николаевна
25.05.2015, 12:51

Как вернуть ботинки после истечения гарантийного срока, если у одного из них отпала подошва?

Я купила ботинки 13.04.15 г. но сейчас я обнаружила что у одного ботинка отстала подошва, но уже прошло больше месяца и гарантийный срок истек, могу ли я вернуть ботинки?
Читать ответы (2)