Проблема с резиновыми сапогами - отказ в возврате и обмене в магазине

• г. Уфа

Купили резиновые сапоги ребенку. На следующий день выяснили что они промокают. Чек есть. Пошли в магазин. Продавец сначала сказала что для возврата отведен специальный день - воскресенье. Пришли в воскресенье сапоги не приняли. Обменять не соглашаются. Говорят обращайтесь куда хотите. Что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу - экспертиза - возврат денег. Через суд + моральный вред

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Письменно фиксируйте свои обращения, напишите претензию, где опишите брак и свои обращения к ним, потребуйте обмена. После этого обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Учитывая, что Вы их носили, просто сдать в магазин, как непонравившиеся в течение 14 дней - не получится

**

только делать экспертизу..доказывать, что всему виной заводской брак... тогда появятся основания просить возврата денег..

Если добровольно не выплатят, только через суд возможно взыскать..

затраты на судебное разбирательство превысят стоимость сапог...

Спросить
Гость_
28.02.2017, 19:28

Проблема с промокаемыми осенними сапогами - что делать?

Здравствует! Жена купила осенние сапоги, но они промокают, обратилась в магазин но там послали, сказали что резиновые не промокают, чек и гарантия есть. Подскажите что можна сделать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Алексей
21.05.2015, 18:26

Возможность возврата резиновых сапог в магазин после проверки на герметичность

Купил ребенку (2,5 года) резиновые сапоги. После около 2 часов ношения сапог, оказалось, что нога у ребенка мокрая. Думал промокают, тут же купил новые (все стало в порядке - нога сухая). Прежние решил сдать. В магазине провели экспертизу и сообщили, что сапоги герметичны и брак отсутствует. Получается, что у ребенка нога просто вспотела (в других сапогах такого нет). Может ли это послужить поводом для возврата сапог обратно в магазин? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Наталия
06.03.2020, 14:13

Как вернуть деньги за промокшие сапоги, если продавец не согласен?

Купила на рынке сапоги, один сапог промокает, хотела вернуть деньги, но продавец отказал, сказал, что это не резиновые сапоги, они могут промокать. На руках у меня есть гарантийный талон и притензия. Продавец приезжает 1 раз в 2 недели, на прошлой неделе я не смогла сдать, т.к его было. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
23.03.2014, 19:35

Промокшие сапоги резиновые - нужно ли платить за экспертизу?

Купила сапоги резиновые они промокают! Пошла в магазин они сказали не меняют и деньги не возвращают! Сказали заявление писать на экспертизу! Когда придет результаты экспертизы мне ее оплачивать надо или нет?
Читать ответы (1)
Григорий
10.02.2018, 12:41

Неудачная покупка - сапоги еврозима промокают сверху – можно ли вернуть деньги или обменять на другие?

Жена купила сапоги "еврозима" с замшей с верху. После похода по улице она заметила, что сапоги сильно промокают. Экспертиза магазина сказала что они промокают с верху. Возможно сапоги обменять на другие сапоги или вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Ульяна
22.03.2017, 22:36

Промокшие резиновые сапоги для ребенка - возможен ли возврат или обмен?

Купила ребенку в субботу резиновые сапоги. Сходили один раз в сад и оказалось, что они промокают. Результат - насморк и кашель. Сапоги как обычно уже подписала, так как в сад ходим с другими детками. Можно ли вернуть деньги или обменять такую покупку?
Читать ответы (6)
Светлана Юрьевна
22.01.2015, 19:35

Каков срок рассмотрения заявления о возврате денег за неисправный массажер в магазине?

Купила в магазине массажер, через 6 месяцев он перестал работать. Сдала в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Сколько времени по Закону отведено магазину для решения данного вопроса, т.к. магазин убежден что на это им отведен 21 день.
Читать ответы (1)
Ксения Олеговна
04.10.2014, 21:57

Продавец сообщил о законных сроках возврата товара — это правильно?

Купили блузку в магазине, не подошла к юбке, на следующий день пришли делать возврат. Продавец сказала, что по закону через 3 дня после возврата деньги возвращаются. Правомерно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Ира
25.03.2010, 14:35

На следующий день, 15.03.2010, старший продавец магазина сказал, что должен показать сапоги руководителю.

Помогите разобраться в ситуации: 12.03.2010 года я приобрела в магазине (ИП) три пары резиновых сапог по 690 руб. - каждая пара, общей суммой на 2070 руб. При первом же использовании сапоги протекли! 14.03.2010 сапоги были возвращены мной в магазин. Девушки-продавцы забрали сапоги и чек, взамен предоставив расписку согласно которой они забрали сапоги, но не вернули денег. На следующий день, 15.03.2010, старший продавец магазина сказал, что должен показать сапоги руководителю. На данный момент, 25.03.2010, старший продавец предлагает забрать сапоги обратно, т.к. по мнению руководства, с сапогами всё в порядке. Как мне быть? Прав ли магазин и могу ли я как-то получить деньги обратно? Можно ли обойтись без суда? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)