Как обратиться к продавцу по поводу проблем с холодильником и получить компенсацию

• г. Лысково

Купили холодильник три года назад, каждый год ломается, внизу скапливается вода, вот сейчас вызвали мастера в третий раз... ЧТО я сейчас должна сделать?

Могу ли я попросить обратно деньги, или заменить на такой же холодильник.

И как правильно это все оформить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

срок уже прошел, при постоянных поломках необходимо было обращаться в течение 2 лет

Спросить

претензия продавцу с указанием неоднократного ремонта, что является СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ товара. Срок для ответа 10 дней. В случае отказа-иск в суд по Закону о защите прав потребителей по месту нахождения ответчика, без госпошлины. Присудят Вам деньги+50% от суммы штраф в Вашу пользу

Спросить
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Ирина
04.07.2018, 12:38

Возможно ли вернуть холодильник в магазин после нескольких поломок в течение двух лет гарантии?

2 года назад купили холодильник. Гарантия 3 года от производителя. Такая ситуация. Втечении этих 2 х вызывали мастера 5 раз. 3 раза меняли детали. Последнюю детали меняли буквально неделю назад. Можно ли сдать такой холодильник обратно в магазин по причине постоянных поломок пока он на гарантии? Если да, то как это правильно сделать и на что ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (3)
Дина Юрьевна
16.06.2014, 14:06

Проблемы с холодильником - нужен ремонт или возможность возврата?

Помогите разобраться: мы купили холодильник год назад, у него оказался нерабочим компрессор, мы не стали его сдавать, так как нас убедили просто заменить компрессор, после того как заменили, через некоторое время он начал намерзать на стенках внутри и снаружи на трубке, сейчас опять вызвали мастера, по гарантии, сказали придется скорее всего его забирать на ремонт, а я не могу себе представить лето без холодильника, скажите пожалуйста должны ли на это время предоставлять другой холодильник? И могу ли я не ремонтировать этот, а сдать его обратно в магазин и вернуть деньги? (прошел ровно год после покупки)
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
09.09.2021, 22:21

Холодильник Атлант ломается уже третий раз - как защитить свою гарантию?

Купили холодильник Атлант с гарантией 3 года. За 2, 5 года он сломался третий раз. Что бы в летнее время не остаться в очередной раз без холодильника на долгое время пока гарантийщики его отремонтируют вызвали постороннего мастера, чтобы тот просто продиагностировал что в нем сломалось. Этот мастер установил поломку, которая уже была когда холодильник ломался во второй раз (мы думали если поломка не дорогая сделать холодильник просто за свой счет уже без привлечения гарантийщиков). Устранение данной поломки оказался не дешевым и мы вызвали гарантийщиков. Однако они сказали так как было постороннее вмешательство они обязаны снять холодильник с гарантии. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.07.2020, 14:42

Мастер объясняет - сколько поломок должен пройти холодильник, чтобы его признали браком?

Скажите пожалуйста, мы не давно купили холодильник и он постоянно у нас ломается по разным причинам, как нам объясняет мастер. Мы хотели обменять данный холодильник на другой такой же модели, но мастер сказал, что у холодильника должна сломаться одна и та же деталь 3 раза, только после этого эго признают браком... Это правда?
Читать ответы (2)
Владимир
20.07.2014, 17:34

Возможность расторжения договора купли-продажи холодильника и возврат денег после трех неудачных ремонтов

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
Читать ответы (1)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2016, 16:38

Что делать, если холодильник ломается третий раз - ремонт или замена по гарантии?

У нас холодильник ломается третий раз и опять вентилятор там надо менять он еще на гарантии. Что делать сдавать в ремонт или мы вправе попросить о замене некачественного холодильника на новый?
Читать ответы (1)
Тамара
27.07.2010, 10:56

Подскажите пожайлуйста по какой статье я могу рассторгнуть договор купли-продажи и имеют ли они право мне отказать?

ПОЖАЙЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ. Купила в магазине Медиа-Маркт холодильник. Боковые стенки и дверца нагреваются до 45-50 градусов, в морозильной камере скапливается конденсат, а в самом холодильнике наледь. Вызвала мастера и он дал заключение, что это нормальная работа холодильника, но меня она не устраивает. В инструкции по эксплуатации о такой работе холодильника ни чего не сказано, в магазине меня тоже не предупредили. Подскажите пожайлуйста по какой статье я могу рассторгнуть договор купли-продажи и имеют ли они право мне отказать? БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)