Спор с продавцом - возможность выигрыша в суде по поводу ненадлежащего качества Nokia N97
₽ VIP
Заранее огромное спасибо за ответ! У меня следующая ситуация. Я купила телефона Nokia N97, купила его в декабре 2009 года. Уже в феврале начала замечать, что телефон иногда "глючит" просто зависает, а также, в связи с родом деятельности я много говорю по телефону, телефон ну очень быстро садился. Хотя при выборе телефона всё это с консультантом обговаривала. Посмотрев официальные характеристики телефона, я поняла что мой телефон им не соответствует, ибо заявленные характеристики по времени работы без зарядки, реальным не соответствовали ну совсем. Придя к продавцу, а именно в фирменный магазин, я написала претензию на их бланке всё как полагается, с требованием расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Ждала ответа 10 дней. Не дождалась. Что уже хуже им, ведь они просрочили сроки ответа, а это неустойка. Решила действовать серьезно, и отправила письмо с описью. Прождав тоже максимально количество дней а именно 20, ссылаясь на то, что неизвестно когда дойдет, я пришла снова в магазин где продавец округлил глаза, естественно заявил что управляющего нет, сказав что вообще я никаких претензий и в помине не оставляла, и тем более не присылала по почте. И предъявив МНЕ претензию по поводу того что я до сих пор не сделала экспертизу, ибо если бы пришла с результатами шансов у меня было бы больше. А я не делала её сознательно, ибо знала что если они выдадут мне отказ я сделаю экспертизу и укажу её в цене иска при предъявлении уже в суд. Я долго ждала и в итоге они выдали мне отказ, по причине того, что мой телефон входит в перечень непродовольственных товаров ненадлежащего качества... (п.11 Постановления Правительства от 19 января 1998). Но я знаю, что мой телефон не относится к технически сложным товарам.
И так мой ВОПРОС, как Вы, как профессионалы считаете, каковы мои шансы выиграть в суде, если у меня есть все подтверждающие документы, включая те, которые подтверждают просроченные сроки ответа? Мне это важно ибо телефон стоит 30 тыс. руб. и я понесла некоторые убытки на работе, от того что он "садился" раньше чем наступало время обеда. Готова принять профессиональную помощь по представлению моих интересов в суде за разумную стоимость ибо сама юрист, правда другого направления.
Анна, если Вы всё знаете зачем спрашиваете. Сотовый телефон относится к товарам не подлежащим возврату и обмену. Если сами юрист, откройте перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. и ознакомьтесь с ним.
СпроситьЗдравствуйте, Анна, думаю, что у Вас может все получиться в том случае, если экспертиза товара подтвердит недостаток и причину его возникновения, т.е. заводской дефект. В данном случае совсем не обязательно, чтобы телефон имел существенный недостаток, поскольку он не является технически сложным товаром. Продавец обязан был после получения претензии принять товар и провести проверку качества, а в случае спора о причине возникновения недостатка провести экспертизу. Чего не сделал. Надеюсь, Вы получили уведомление о получении продавцом претензии. Шансы у Вас неплохие.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись.
