Спор с продавцом - возможность выигрыша в суде по поводу ненадлежащего качества Nokia N97
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Заранее огромное спасибо за ответ! У меня следующая ситуация. Я купила телефона Nokia N97, купила его в декабре 2009 года. Уже в феврале начала замечать, что телефон иногда "глючит" просто зависает, а также, в связи с родом деятельности я много говорю по телефону, телефон ну очень быстро садился. Хотя при выборе телефона всё это с консультантом обговаривала. Посмотрев официальные характеристики телефона, я поняла что мой телефон им не соответствует, ибо заявленные характеристики по времени работы без зарядки, реальным не соответствовали ну совсем. Придя к продавцу, а именно в фирменный магазин, я написала претензию на их бланке всё как полагается, с требованием расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Ждала ответа 10 дней. Не дождалась. Что уже хуже им, ведь они просрочили сроки ответа, а это неустойка. Решила действовать серьезно, и отправила письмо с описью. Прождав тоже максимально количество дней а именно 20, ссылаясь на то, что неизвестно когда дойдет, я пришла снова в магазин где продавец округлил глаза, естественно заявил что управляющего нет, сказав что вообще я никаких претензий и в помине не оставляла, и тем более не присылала по почте. И предъявив МНЕ претензию по поводу того что я до сих пор не сделала экспертизу, ибо если бы пришла с результатами шансов у меня было бы больше. А я не делала её сознательно, ибо знала что если они выдадут мне отказ я сделаю экспертизу и укажу её в цене иска при предъявлении уже в суд. Я долго ждала и в итоге они выдали мне отказ, по причине того, что мой телефон входит в перечень непродовольственных товаров ненадлежащего качества... (п.11 Постановления Правительства от 19 января 1998). Но я знаю, что мой телефон не относится к технически сложным товарам.

И так мой ВОПРОС, как Вы, как профессионалы считаете, каковы мои шансы выиграть в суде, если у меня есть все подтверждающие документы, включая те, которые подтверждают просроченные сроки ответа? Мне это важно ибо телефон стоит 30 тыс. руб. и я понесла некоторые убытки на работе, от того что он "садился" раньше чем наступало время обеда. Готова принять профессиональную помощь по представлению моих интересов в суде за разумную стоимость ибо сама юрист, правда другого направления.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна, если Вы всё знаете зачем спрашиваете. Сотовый телефон относится к товарам не подлежащим возврату и обмену. Если сами юрист, откройте перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. и ознакомьтесь с ним.

Спросить

Здравствуйте, Анна, думаю, что у Вас может все получиться в том случае, если экспертиза товара подтвердит недостаток и причину его возникновения, т.е. заводской дефект. В данном случае совсем не обязательно, чтобы телефон имел существенный недостаток, поскольку он не является технически сложным товаром. Продавец обязан был после получения претензии принять товар и провести проверку качества, а в случае спора о причине возникновения недостатка провести экспертизу. Чего не сделал. Надеюсь, Вы получили уведомление о получении продавцом претензии. Шансы у Вас неплохие.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вероника
31.03.2019, 13:37

Обзор проблем с телефоном - отсутствие инструкции, отсутствие меню, быстрое разрядка и проблемы с камерой.

Три дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет, это не устраивает, зарядка садится быстро и камера не совсем устраивает, могу ли я вернуть этот телефон магазину в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Анна
17.05.2005, 10:58

Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись.

По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля 2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили, все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт. Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2012, 00:07

Проблемы с гарантийным телефоном - продавец нарушил сроки рассмотрения претензии и вынес неправомерное решение

17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных 2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ) 3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?
Читать ответы (2)
Анна
09.10.2019, 13:34

Потребительские проблемы - отсутствие ответа на претензию и отказ в суде. Что делать дальше?

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (3)
Вдовин Александр Владимирович
04.09.2014, 18:34

Обман покупателя - МТС отказывается вернуть деньги за смартфон с неверными техническими характеристиками

В салоне МТС купил смартфон Alcatel One Touch 5036D 16 июля 2014 года. На рекламе и со слов продавца на этом телефоне стоит камера 5 Мп. Но в настройках телефона максимальное разрешение фотокамеры 3,7 Мп. 19 июля 2014 года я хотел сдать телефон в салон и вернуть мне деньги за телефон и чехол к нему. Но мне отказали, т.к. надо написать претензию юристам МТС. Я написал притензию и спустя 10 дней пришел ответ об отказе возврата денег. Я повторно написал притензию юристам МТС об обмане покупателя о свойствах телефона. Снова отказались вернуть деньги. Могу выслать фото рекламы, где заявлена камера 5 Мп и фото настроек телефона с максимальным разрешением 3,7 Мп. То есть телефон не соответствует заявленным техническим параметрам, что является обманом покупателя. Прошу разъяснить, как мне вернуть деньги за товар. С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2010, 15:01

В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии.

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?
Читать ответы (1)
Айнур
24.10.2015, 10:46

Претензия на неисправный телефон - когда ожидать ответа и что делать дальше?

Купил телефон, через 5-7 дней начал глючить. Я пошел в магазин, продовец посмотрел на него и сказал что с телефоном все впорядке и отказался вернеть мне деньги или поменять его на другой товар. Я написал притензию, прошло уже 13 дней ответа от салона ни какого. В течении какого времени они обязаны ответить на претензию и как мне поступить дальше? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2014, 22:40

Проблема с мобильным телефоном Nokia Lumia 920 - динамик не работает

У меня возникла следующая проблема: 4 дня назад я купил мобильный телефон Nokia Lumia 920 в сети МТС. Придя домой, я обнаружил неисправность: не работает динамик телефона. Придя в магазин, мне сообщили что деньги они не вернут, а могут лишь отправить на 20 дней на экспертизу. По идее, они обязаны вернуть деньги или предоставить другой товар на выбор в течении 14 дней после покупки. Жду ответа. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
26.12.2013, 22:27

Отказ магазина Евросеть в возврате телефона Nokia - правомерные действия или нарушение?

19.12.13 в магазине Евросеть приобрели телефон Nokia . Разобравшись в телефоне подробнее, понял что функционально он не подходит. При попытке вернуть телефон в магазин, получили отказ. Правомерны ли действия магазина? Заранее благодарим за ответ.
Читать ответы (1)