Отказ в гарантии из-за слезания краски и царапин на наушниках - законно ли это?

• г. Москва

Купил наушники с гарантией 2 года. Через год отказал правый динамик. Сдал в сервисный центр. Но там отказали в гарантии, потому что у наушников слезла краска и имеются царапины на корпусе! Это законно? Если у их наушников краска сама слезает со временем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

это незаконно-пишите претензию.откажут - обращайтесь в суд

Спросить
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16

Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Читать ответы (1)
Lawyer
04.10.2014, 17:45

Купил айфон 5s в DNS с гарантией на год, но сервисный центр отказалсь починить из-за царапин на корпусе. Что делать?

У меня такая проблема: купил в DNSе айфон 5s с гарантией на год, пол года он у меня проработал нормально, а вскоре на нем перестала работать левая сторона любых наушников, отнес его в сервисный центр по гарантии, а мне заявили что он не проходит по гарантии из-за внешних царапин на корпусе, хотя оно отношение к входу для наушников не имеет! Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Наиль Ильшатович
28.07.2016, 19:51

Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Егор
17.10.2017, 16:53

Проблемы с гарантией - что делать, если телефон вышел из строя после обращения в сервисный центр?

Здравствуйте, купил телефон практический год назад, спусят 6 месяцев он начал неисправно работать, сдал в сервисный центр по гарантии, восстановили ПО, вернули, спустя еще 4 месяца он просто взял и выключился, так-же поехал в сервисный центр, спустя неделю мне его вернули с заключением, что он замочен и гарантия слетает автоматический, обратился в сервисный центр другой компании, после осмотра, сообщили что телефон замочен не был, но т.к была разборка корпуса, гарантия в этом случае тоже автоматический слетает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ярослав
26.07.2015, 16:10

Возможность замены наушников по гарантии без упаковки, но с чеком

Купил наушники с гарантией на 2 года. Прошёл год с момента покупки, и перестал работать правый наушник. Реально ли обменять их по гарантии, если упаковку я выкинул, но чек остался?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2018, 10:10

Что делать, если на гарантийном телефоне слезла краска с корпуса?

На корпусе телефона слезла краска и это очень сильно видно, хотя телеыон носился в чехле. Можно ли отдать телефон, если он на гарантии в сервисный центр, и просить на замену другой?
Читать ответы (2)
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)