Телефон не возвращается после 20-дневной проверки качества - кто несет ответственность - сервис или салон Евросеть?

• г. Екатеринбург

Сдал телефон на проверку качества 20 дней, сейчас срок вышел, телефона до сих пор нету в салоне для получения потребителю, в Евросети сказали что доставка телефона с сервиса в салон не включен в 20 дней. Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вы писали салону претензию по ст. 18 закона о защите прав потребителей, то они обязаны провести проверку в течение 10 дней, а не 20. Так что можете в суд обращаться.

Спросить

Извините, но согласно статье, 20 дней условие при замене на аналогичный. У меня совсем другой вопрос. Через 20 дней я должен получить телефон или должна быть выполнена проверка в эти 20 дней не считая транспортировки телефона в салон для передачи хозяину

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

------

Как видите, здесь нет ни слова о транспортировке. 20 дней - предельный срок для замены товара с проверкой качества. То есть на проверку качества - дается ещё меньший срок. По сути - не более 2-х недель.

Спросить