Какие документы нужны и вообще куда мне обращаться и надо ли это делать, ведь ИМПЭКС банка больше нет?

• г. Волгоград

Очень нужна Ваша помощь. В 2004 году работодатель выдал мне пластиковую карту Импэкс банка, на которую перечислял заработную плату. Через несколько месяцев после этого, моя должность была сокращена. Я сменила место работы и с тех пор этой карточкой не пользовалась, но и в банк для закрытия счета не обращалась. На карточке оставалось незначительная сумма, забирать которую я не спешила. Позднее я узнала, что ИМПЭКС банк был выкуплен другим банком, но возможности закрыть счет по прежнему не было, к тому времени я родила ребенка и уехала в другой город. В 2006 году закончился срок действия этой карточки. Но как недавно мне стало известно счет необходимо закрыть, а карту вернуть банку... в связи с чем у меня ряд вопросов:

- во-первых, как я могу закрыть счет. Какие документы нужны и вообще куда мне обращаться и надо ли это делать, ведь ИМПЭКС банка больше нет?

- во-вторых, возьмут ли с меня деньги за обслуживание карты? Если да, то за какой период?

- может ли оказаться так, что банком автоматически была создана новая карта, с продленным сроком действия, по которой списывается плата за обслуживание?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! советую ничего не делать,если банк вам предъявит претензии, то сошлитесь на срок исковой давности, который составляет 3 года, а срок действия карты истек в 2006 году. Но думаю претензий и исков никаких нее поступит. Если что, обращайтесь к нам на сайт.

С уважением Скрыпник Д.Ю,

Спросить
Филонова Наталия
24.09.2010, 00:28

Можно ли сотрудникам Приват банка открыть счет несовершеннолетнему ребенку без разрешения родителей на карту Капилка?

Имеют ли право сотрудники банка (Приват банк) открывать счёт не совершеннолетниму ребёнку (15 лет) на карточке Капилка без разришения родителей. Карточка была предоставлення в месте с карточкой на получения степендии. Первый взнос на карточку ещё не сделан. Могу ли я требовать закрытия этой карточки (Капилка) или хотя бы чтоб не было отчислений из степендиальной карты. Разришения ни кто не спрашивал и договор предоставлен не был. Зарание Вас благодару.
Читать ответы (2)
Валентин
04.09.2017, 09:03

Проблемы с обслуживанием депозитной карты - Как подать в суд на банк в отсутствие офиса в городе?

В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.
Читать ответы (5)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Гульназ харисова
25.04.2015, 10:15

Возможно ли отказаться от платы за обслуживание кредитной карты Связной банка, которую уже не использую?

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.
Читать ответы (1)
Алёна
30.05.2013, 16:04

Райффайзен банк списывает средства за неактивированную пластиковую карту - правомерно ли это?

В 2008 г. Райффайзен банк щедро презентовал мне кредитную карту (по совместной программе Малина). Необходимости в ней у меня небыло, даи кредитный лимит по данной карте был всего лишь 15 тыс. руб. Тем не менее я оставила эту карту и периодически ею пользовалась, своевременно погашая необходимые платежи. В 2011 г. срок действия данной карты истек и мне пришло уведомление о ее перевыпуске, но я решила не продолжать свои взаимоотношения с Райффайзен банком, с чем и пришла в отделение. Прийдя в отделение Райффайзен банк, я сообщила сотруднику банка о своем намерении закрыть данный счет и нежелании получать перевыпущенную карту в связи с тем, что не планировала дальнейшее использование счета и пластиковой карты. Сотрудник банка сообщил мне, что обслуживание счета в Райффайзен банке является бесплатным, и я могу не активировать пластиковую карту до момента, пока у меня не возникнет такая потребность, таким образом, я смогу сохранить свой счет в банке и избежать списания средств за обслуживание пластиковой карты. По совету сотрудника Райффайзен банка я не активировала данную пластиковую карту и не пользовалась ею до настоящего момента (о чем свидетельствует отсутствие каких-либо транзакций по счету). Однако, спустя год, я получила уведомлении о списании средств за обслуживание данной пластиковой карты и последующие ежемесячные пени в связи с неоплаченной задолженностью. Таким образом, банк требует с меня деньги за обслуживание карты, которая никогда не была активирована. Является ли данное требование банка правомерным, с учетом того, что ведение счета в Райффайзен банке является бесплатной услугой для физических лиц? Заранее благодарю за ваши мнения!
Читать ответы (1)
Александр
26.12.2011, 23:42

Прошу Вас дать совет правомерны ли действия банка и какие я могу получить компенсации от банка.

Прошу Вас проконсультировать меня по вопросу с банком. Дело в том, что в момент устройства на работу мне понадобилась пластиковая карта банка для зачислений на неё зарплаты, командировочных. Моя работа связана с командировками. Так как надо было срочно выезжать в командировку, времени на оформление именной карты не было. Я самостоятельно открыл моментальную карту сроком на один год. Во время командировок я пришёл к выводу, что удобнее пользоваться услугами другого банка. До окончании срока пользования пластиковой карты я снял деньги через банкомат в другом городе. Остаток на карте составил 5 рублей. По прибытии в свой родной город я прибыл в банк где заявил, что хочу сдать карту и закрыть счёт, т.к. больше не хочу иметь дело с этим банком. Работник банка дала мне для заполнения несколько бланков, проверила баланс карты, сделала ксерокопию моего паспорта и подтвердила, что остаток составляет 5 рублей и ни каких доплат от меня не требуется, после чего я заявил, что дарю эти деньги банку и сдал карту. Стоять в очереди из-за такой мелочи желания не было. Карта уже к тому моменту была заблокирована т.к. истёк срок её действия. Работник банка сказала, что можно так поступить, т.е. снимать 5 рублей (остаток) не обязательно, счёт закрыт. Я благополучно отнёс в бухгалтерию все сведения по новой карте и написал заявление, о перечислении моих средств на новый счёт другого банка. Выехал в командировку, убедился что на новую карту поступили перечисления денег. Но бухгалтер ошиблась и следующую зарплату перечислила на старый счёт. После моих переговоров с бухгалтерией и банком выяснилось следующие: счёт в банке не закрыли после моего письменного обращения в банк, платёжное поручение банк принял, деньги зачислены на счёт. Сотрудники банка предложили мне лично прийти в банк и забрать деньги. Я сообщил, что нахожусь в другом городе, в котором нет филиалов данного банка. Конечно есть вина бухгалтера, но я хочу узнать, ведь далее я буду платить банку деньги за пользование счётом по 200 руб в месяц, что потом я не знаю. Считаю эти действия банка-настоящим лохотроном под прикрытием того, что у них действует счёт ещё 35 дней с момента закрытия. Прошу Вас дать совет правомерны ли действия банка и какие я могу получить компенсации от банка. fed5072@ya.ru
Читать ответы (1)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Наталия
27.12.2013, 12:37

Банк навязал мне кредитную карту и без моего согласия снял с нее деньги

При получении зарплатной карточки банком была навязана мне и кредитная карта. В кредите я не нуждалась и, как мне объяснили, через год эта карта будет аннулирована. Все документы очень быстро были заполнены сотрудником банка. Не помню, чтобы я выражала желание пользоваться услугой мобильный банк - мне это было не нужно. Однако, контактный тел. в любом случае указывается. Я указала номер тел. которым практически уже не пользовалась. Этот номер через некоторое время был отключен у меня телефонным оператором из-за неиспользования, а потом и продан другому абоненту. А через несколько месяцев через мобильный банк был снят весь кредит с кредитной карты. Банк одолевает меня требованиями выплатить кредит, которым я не пользовалась. Милиция ничего не делает, я обращалась. Что мне делать, ведь будет, наверное, суд?
Читать ответы (1)