Проблемы с заказом ТНВД - возможность возврата или обмена через суд

• г. Ижевск

18.01.16 г наша компания сделала заказ Поставщику, предоставив ему информацию с шильдика узла на электронную почту. Поставщик ознакомился и выставил нам счет на оплату, мы оплатили.

5.02.16 нами был получен Товар. Он оказался другим, 5.02.16,согласовав с Поствщиком отправили обратно, Поставщик выслал вновь товар и 09.02.16 мы вновь получили Товар. На этот раз внешне оказался как нужно, однако при его монтаже 10.03.16 г он не подошел из-за диаметра вала. Сообщили об этом Поставщику, возвращать Товар отказался. Сделка проходила без договора.

Товар называется ТНВД (топливный насос высокого давления) на дизельный двигатель вилочного погрузчика.

Подскажите, есть ли варианты вернуть Товар или обменять через суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать. Но если параметры товара соответствуют предоставленной Вами информации - нет.

Спросить
Юлия
08.11.2016, 10:33

Как вернуть деньги от поставщика после отказа клиента от товара?

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
15.11.2016, 16:49

Когда возникает обязанность по возврату остатка предоплаты по договору поставки?

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Владимир
22.11.2015, 08:25

Как вернуть деньги за неполученный товар от поставщика без договора купли-продажи?

Организация по выставленному счёту оплатила товар поставщику. Счёт поставщиком был выставлен по электронной почте. Договора купли-продажи не было. Найден поставщик был по рекламе в интернете. Товар не поступил. Поставщик обещает вернуть деньги, но процесс затянулся. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2019, 09:45

Спор о возврате товара - могут ли быть требования о его оплате со стороны поставщика?

Между организацией и поставщиком был заключен договор на поставку определенного товара и на его оплату. Товар был получен по почте, но не устроил покупателя и был отправлен поставщику в течении недели со дня получения. Поставщик получил товар по почте, но продолжает требовать оплату товара. Имеет ли право поставщик на такие требования?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2015, 17:28

Необходимые действия по недоставке оплаченного оборудования от поставщика

Что нам делать. Мы бюджетная организация, заказали оборудование (Заказчик). Поставщик нам выставил счет, счет-фактуру, товарную накладную. Товар мы оплатили 100% (сумма небольшая, примерно в 30 тыс. руб.), наша бухгалтерия поставила оборудование на учет. Товар до сих пор не доставлен. В счете указано, что срок поставки 10 дней (счет от 4 декабря 2014 г.). Договора нет, тк сумма небольшая и сотрудник решил не заключать Договор, понадеявшись... Наш сотрудник, который и заказывал себе оборудование, дозвониться до Поставщика не может. Сегодня звонила и я - безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Имеет ли смысл писать на почту электронную Поставщику или сразу писать претензию с уведомлением на адрес Поставщика?! Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
05.07.2017, 09:34

Как доказать недопоставку товара без письменного договора - оплата в полном объеме, отсутствие ответа от поставщика

Уважаемые юристы просьба сориентировать в ситуации: оплатили поставщику деньги по счету на оплату в полном объеме, без заключения письменного договора поставки, поставщик передал лишь часть товара, в итоге на руках из документов осталась лишь копия счета на оплату и копия счет-фактуры (на поставленное оборудование), доставка была силами поставщика, прошло 3 мес. - Поставщик игнорирует наши звонки и на контакт не идет, как доказать в суде что поставщик недопоставил товар, имея на руках лишь копии счета и счет-фактуры. Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Оксана
22.05.2017, 12:59

Написание искового заявления о возврате денег за неотзывный товар

Надо составить исковое заявление. Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает. Сколько стоит данная услуга.
Читать ответы (11)
Евгений
09.04.2013, 18:11

Возможно ли вернуть товар поставщику в качестве погашения долга после судебного решения?

Я заказал товар у поставщика, он мне его поставил, но данную поставку я не оплатил. Поставщик подал в суд, суд обязал естественно взыскать. Могу ли я вернуть обратно товар поставщику в счет погашения долга перед ним. Спасибо!
Читать ответы (1)
Полина Владимировна
16.10.2014, 20:44

Правомерность возврата денег за некачественный товар и дальнейшие действия - что делать, если поставщик не желает вернуть средства

Мы заказали у поставщика товара мягкую офисную мебель, и оплатили её по счету. Нам её отгрузили без документов. Позже выяснилось, что товар некачественный и мы вернули его обратно поставщику. Теперь поставщик не хочет возвращать нам деньги за товар, хотя физически некачественный товар лежит на его складе и требует подписания отгрузочных документов. Правомерно ли это? И как нам действовать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Ведь если мы подпишем документы, то товар будет считаться принятым?
Читать ответы (1)