Как вернуть предоплату и решить проблему с отсутствием товара в интернет-магазине

• г. Москва

Сделала заказ пуховика для дочери через интернет-магазин. Еще в декабре перечислила предоплату в размере 19300 рублей на карту Сбербанка, затем выяснилось, что данного товара нет в наличии и он больше не производится. Сотрудники магазина отказали в возврате денег, предложив выбрать что-то другое из каталога. Еще дважды пыталась сделать заказ, но и других моделей тоже не оказалось. Ездили в офис всей семьей, но там для нас тоже ничего подходящего не нашлось. На сегодняшний день фирма отказывается возвращать деньги и товара для дочки тоже нет. Что можно предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить