Как лучше поступить в соответствии с действующим законодательством?

• г. Москва

В организации увольняется сотрудник, на котором числится большое количество материальных ценностей. До момента увольнения провести передачу этих ценностей по акту приема-передачи невозможно из-за нехватки вермени. Как лучше поступить в соответствии с действующим законодательством? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

чтобы не было вопросов заключите договор с адвокатом на обслуживание 89265298768

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник СПбГАСУ - строит. Университет. Увольнение по сокращению штатов. Проинформирована за два месяца до расторжения договора. Я материально отв. лицо. И мне в оставшийся месяц до увольнения предлагают провести внеочередную инвентаризацию. После внеочередной инвентаризации провести передачу материальных средств. Могу я передать материальные средства без внеочередной инвентаризации по акту приема-передачи материальных средств?

Завтра увольнение по (сокращению) материально-ответственного сотрудника-зав. складом. Комиссии по передаче материальных ценностей не было, но приказ об увольнении и трудовой договор сотрудником подписаны. Может ли сотрудник завтра уволиться без передачи мат. ценностей?

При увольнении с предприятия не было выполнено операции приёма-передачи товарно-материальных ценностей числившихся за мной, по причине отсутствия работника на моё рабочее место. По истечении более одного года.. нашли работника на моё прежнее рабочее место и требуют провести операцию приёма-передачи товарно-материальных ценностей, аргументируя тем, раз не было выполнено операции приёма-передачи товарно-материальных ценностей при увольнении то они до сих пор числятся за мной. Правомерны ли действия работадателя в данном случае. Спасибо.

При увольнении с предприятия не было выполнено операции приёма-передачи товарно-материальных ценностей числившихся за мной, по причине отсутствия работника на моё рабочее место. По истечении более 6 мес.. нашли работника на моё прежнее рабочее место и требуют провести операцию приёма-передачи товарно-материальных ценностей, аргументируя тем, раз не было выполнено операции приёма-передачи товарно-материальных ценностей при увольнении то они до сих пор числятся за мной. Правомерны ли действия работадателя в данном случае. Спасибо.

При увольнении сотрудника был издан приказ о передачи материальных ценностей числящихся за ним. Принимающая и передающая сторона ознакомились с приказом. Инвентаризацию провели. Но акт приема передачи материальных ценностей отказывается подписать принимающая сторона. Что делать в таком случае.

При приеме на работу акт приема материальных ценностей не был подписан. При увольнении по собственному желанию рукодство требует подписать акт приема и передачи материальных ценностей. Могу ли я ничего не подписывать? Работаю в детском саду завхозом и кладовщиком.

Скажите пожалуйста как правильно должны меня оформить?

Устраиваюсь на работу в детский сад заведующей хозяйством. Должна провести прием передачу материальных ценностей. Но в отделе кадров не знают каким числом меня нужно оформлять, ссылаются на то что, оформление нужно проводить после приема передачи мат. ценностей. Заявление на работу написано но дата с какого числа приступать остается открытой. Я не согласна с такой постановкой вопроса, ведь прием-передачи может затянуться на 2 дня. Эти 2 дня будут не оплачиваемыми.

Может есть статья в Законе о труде, где прописано как правильно должны оформить человека на момент проведения приема передачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли акт о приёме-передаче товарно-материальных ценностей от одной организации другой организации, быть составлен и подписан обеими соронами датой акта ранее, чем подписан договор об оказании этих услуг?

Увольняется материально-ответственное лицо-начальник участка по собственному желанию. На его место принимаем другого работника. В течении 2-х недель после написания заявления, как я понимаю, мы должны уволить работника и принять от него материальные ценности, находящиеся на его хранении. То есть процедура передачи товаро-материальных ценностей должна уложится в эти сроки. Какая примерно форма приказа должна быть о приме-передачи? Что делать если прием-передача затягивается и не укладывается в сроки? На время приема-передачи мы должны выплачивать заработную плату и увольняемому работнику и вновь принимаемому?

Вопрос такой.

Везде сказано, что в течение двухнедельного срока после подачи заявления на увольнение администрация должна рассчитать сотрудника и выдать ему трудовую книжку. Но нигде не указывается, что делать сотруднику, если на нем остались числиться некие "материальные ценности". Могут ли быть претенции со стороны организации, если передача не произошла по их вине?

Может ли организация потребовать от бывшего сотрудника участия в каких либо "мероприятиях передачи" этих самых "ценностей"?

И какой может быть спрос с неработающего уже сотрудника?

Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение