Возможен ли возврат коляски в магазин и какие статьи права потребителя можно использовать в этом случае?

• г. Тюмень

Можно ли вернуть в магазин коляску, т. к. она не подошла по габаритам, колеса жесткие, трясется и летний вариант очень шаткий. Если возврату не подлежит, то на какие статьи можно сослаться? Какое ответ магазина должен быть? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не подошла по размеру. то можно только обменять на другой размер. Просто так вернуть нельзя.

Спросить

Здравствуйте!

Если вы от имени магазина задаёте вопрос, то надо вам на платную консультацию обращаться. Если вы как потребитель - то просто напишите Претензию. Если откажут - то в Роспотребнадзор. Вы не обязаны ссылаться на статьи закона при подаче претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Инна
17.08.2014, 17:57

Задержка в возврате товара - влияет ли на решение вопроса отсутствие посещения магазина?

Купила коляску в магазине. Коляска не подошла малышу, оказалась слабая аммартизпция. В четырнадцати дневный срок коляску не приняли. Тогда я написала письменную претензию на качество коляски и с требованием вернуть деньги. Претензия подана 16.07.14 г. 06.08 из магазина позвонили и сказали, что претензия удовлетворена. Т.к. Маленький ребенок, 2 месяца и оставить было не с кем, до сегодняшнего дня нет возможности попасть в магазин. Вопрос: 1. есть ли срок установленный законодательством в течении которого я должна явится для возврата товара? 2. Претензия подана в письменном виде, в каком виде должен быть ответ на нее? В момент спора коляска в магазине была осмотрена адмтнистатором и составлен акт. Теперь по телефону администратор говорит, что они будут осматривать ее повторно, и если она им не понравится, то у меня ее не примут. Издевательство! Коляску в магазин я возила ни один раз уже. Как быть?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Ольга
18.04.2016, 22:46

Отказ магазина в возврате денег за коляску с отвалившимся колесом - что говорит закон?

Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2019, 14:21

Как вернуть коляску в магазин из-за стука в колесе и неудобства для ребенка?

Два дня назад приобрели коляску, вчера положив ребёнка и проехав по улице обнаружили что в ней появился стук в колесе, такое впечатление что на поезде едешь, а не на коляске. Плюс к этому ребёнок очень болтается в этой коляске (она трансформер, т.е. бока не жесткие). Можно ли вернуть данную коляску в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
09.08.2020, 20:18

Проблемы с коляской babalo 2020 - возвращение денег отказано?

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски. Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.
Читать ответы (2)
Акимова Людмила Алексеевна
22.01.2016, 13:50

Возврат ли возможен - Люминесцентная лампа, не подошедшая по габаритам, куплена 10 дней назад

Подлежит ли к возврату в магазин люминисцентная лампа, купленная в магазине 10 дней назад, при наличии чека, так как она не подошла по габаритам и нужный товар купили в другом месте.
Читать ответы (1)