Управляющая компания прислала завышенные квитанции на оплату воды - что делать жителям 150-квартирного дома?

• г. Калининград

Управляющая компания для всего 150 квартирного дома прислала квитанции не по факт. Показ. Счётчиков горячей и холодной воды, п приписав каждой квартире цифры с потолка Например, у меня фактический расход воды был необоснованно завышен на 36 кв. м.! , По горячей воде на 21 кв. м. И так по всем собственникам дома. Что делать мне и жителям нашего дома?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Письменно обращаться в УК за разъяснением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Читатель Бюллетеня Недвижимости
20.06.2006, 11:14

Мой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации, каковы мои права по оплате расхода воды по счетчикам?

По установке счетчиков холодной и горячей воды в квартире ЖСК. Председатель Правления в грубой форме отказывается принимать у меня плату за ФАКТИЧЕСКИЙ расход воды в моей квартире, мотивируя это тем, что не разработано Положение об оплате по счетчикам. Говорит, что надо ждать месяц-два (три-четыре...). И это касаемо только холодной воды, т.к. установлен общедомовой счетчик только на холодную воду. А по горячей воде вопрос вообще затягивается: пока не установят счетчик горячей воды общедомовой. Мой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации, каковы мои права по оплате расхода воды по счетчикам? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Нелли
13.12.2016, 08:54

Зависимость оплаты за тепло от расхода холодной воды - почему так происходит?

У меня нет счетчиков тепла. Нет и горячей воды. Есть холодная вода. Есть титан для нагрева воды. Есть счетчик на воду и э/энергию. Почему оплата за тепло зависит от расхода холодной воды?
Читать ответы (1)
Квокка
18.08.2018, 22:37

Как избежать оплаты 800 кубов горячей воды за весь дом в случае проблемы с водоснабжением в арендуемой квартире?

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?
Читать ответы (1)
Светлана борисовна
15.02.2015, 18:22

Проблемы с начислением платы на общедомовые нужды и возможность отказа от оплаты - что делать?

Наша управляющая компания ЖКХ ежемесячно начисляет необоснованно высокую плату на общедомовые нужды. Например, я живу одна и по счётчику плачу за 2 куба холодной и за 1 куб горячей воды. Кроме этого ежемесячно мне начисляют плату за общедомовые нужды (более 1 куба холодной и более 1 куба горячей воды). Управляющая компания объясняет данную ситуацию несоответствием между показателями счётчиков жильцов и общедомового счётчика. Но не в таких же объёмах! Предлагает жителям самим выявлять жильцов, которые, якобы воруют воду. Имею ли я право не оплачивать общедомовые нужды.
Читать ответы (1)
Валерия
01.09.2017, 15:22

Нет поданных показаний счетчиков воды - что такое подогрев воды в квитанции ТСЖ?

Добры день! Подскажите пожалуйста, я не подавала показания счетчиков по горячей и холодной воде. Мне за Август месяц прислали квитанцию с сведениями о воде. Горячая 14 кубов а холодной 1 куб. У нас ТСЖ и еще есть строка в квитанции подогрев воды, что это?
Читать ответы (2)
Надежда
13.02.2013, 09:24

Право управляющей компании на включение расходов по горячей воде в общедомовые платежи при отсутствии счетчиков

Имеет ли право управляющая компания включать в общедомовые расходы расчет по горячей воде, если жильцы не знали об установке счетчиков общедомовых на горячую воду, не у всех жильцов установлены приборы учета воды?
Читать ответы (1)
Виталий
05.01.2016, 23:18

Порядок жалобы на неправильные показания счетчиков горячей и холодной воды, а также проблему с нагревом воды из крана

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Читать ответы (2)