Телефон неисправен - сколько времени он может находиться в ремонте и возможен ли возврат денег?
₽ VIP

• г. Александровск

31 декабря 2009 года приобрел сотовый телефон. Во время гарантийного срока он сломался. 20 января 2010 года обратился с просьбой заменить телефон, как товар ненадлежащего качества. Просьбу не удовлетворили, объяснив тем, что телефон необходимо отправить на осмотр в сервисный центр. Но и после осмотра в таком центре, где выдали акт о выполненных работах - замена радиоканала, телефон остается неисправным - периодически отключается, не работает камера. (по акту выполненных работ время проведения в ремонте с 22.01.2010 по 10.02.2010.)

4 марта 2010 года обратился с претензией возвратить мне уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества. Телефон снова направили в сервисный центр, где он находится по сегодняшний день.

Сколько времени телефон может находиться в ремонте? Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Вадик!

В соответствии со ст. 22 Закона "О защите пра потребителей" требования потребителей о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченной денежной суммы должны быть удовлетворены в срок не более 10 дней. С 4 марта прошло уже более месяца, поэтому Вы можете обратиться в суд с этим же требованием + неустойка 1% за каждый день просрочки, начиная с 14 марта + моральный вред. Госпошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств ,уплаченных за товар, взыскании компенсации морального вреда и пеней

Спросить
Пожаловаться

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

01.12.2009 г. я приобрела сотовый телефон SONY ERICSSON стоимостью 22 490 рублей. Вскоре он начал самопроизвольно перезагружаться. Прийдя в магазин, в котором я приобрела телефон, продавец направил меня в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов. Гарантийный ремонт длился с 24.02.2010 г. по 04.03.2010 г. и был произведен бесплатно. Произведена замена дисплея, обновлено програм. Обеспечение. Но после ремонта телефон опять стал периодически перезагружаться. В акте выполненный работ СЦ указал, что на данный отремонтированный товар предоставляется гарантия в течение оставшегося гарантийного времени или 90 дней с момента ремонта. Хочу вернуть деньги. Возможно ли это?

Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г. Сургут (ближайший сервисный центр компании форд). Автомобиль простоял на гарантийном ремонте в сервисном центре Форд с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. В мае 2009 года я выдвинул продавцу (Форд г. Омска), претензию о замене товара, либо возврате денежных средств в связи с грубым нарушением сроков гарантийного ремонта а/м. Продавец, получив претензию вначале нашел основания для ее удовлетворения, но после приема-передачи а/м их сервисного центра Форд г. Сургут 24 августа 2009 года, где в акте значилось, что претензий к срокам и выполнению оказанных работ (услуг) я не имею, Продавец отказал мне в удовлетворении претензии (сославшись что в акте стоит моя подпись где я не имею претензий к срокам выполнения работ).

ВОПРОС: 1.имею ли я право требовать замены товара (а/м) , либо возврат денежных средств уплаченных за товар, если гарантийный ремонт а/м длился более 150 дней?

2. Имеет ли право Продавец отказать мне в претензии на получении денежных средств за уплаченный товар (а\М) если я подписал акт-приема передачи при получении а/м из сервисного центра, что претензий к срокам выполненных работ (услуг) не имею?

Я приобрёл сотовый телефон через неделю с ним начались проблемы я обратился к продавцу чтоб поменять телефон но он отказал сразу заменить и сказал что нужно провести проверку качества и чтоб сервисный центр выдал акт дефектовки, и потом поменяем или вернём деньги. Может ли продавец отказать мне в замене телефона пока не будет акта дефектовки от сервиса.

Несколько месяцев назад купил мультиварку. В ней выявился дефект крышки. Я обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качество. В магазине был дан ответ, что они готовы поменять товар или вернуть деньги если будет выдан акт о замене гарантийного изделия. Я обратился в сервисный центр, где в акте мне было отказано и был предложен ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, чтобы добится обмена.

Заранее спасибо за ответ.

14 сентября 2007 приобрел в магазине Эльдорадо коммуникатор Asus. В течении гарантийного года аппарат с 15 июля по 18 августа 2008 г. находился в сервисном центре на гарантийном ремонте, где ему согласно Акта выполненых работ заменили материнскую плату. На данный момент, аппарат с 23 сентября и по сегодняшний день снова находится в сервисном центре на гарантийном ремонте. (Аппарат снова сломался по истечении года гарантии, но в течении добавленного месяца гарантии после первого ремонта). Могу ли я, и на каком основании (статья, раздел закона о защите прав потребителей) обратится в магазин с претензией и требованием расторжения договора купли-продажи.

Спасибо!

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра?

Заранее признателен.

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр?

Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение