Проблема с ремонтом - мастер отказывается исправлять свою ошибку, требуется судебное разбирательство

• г. Можга

Отдал телефон, айфон 5 с, в ремонт для замены стекла. После ремонта экран потускнел. Мастер говорит это из за того, что клей протек под стекло. Теперь чтобы исправить свой же прокол, он предлагает мне купить новый модуль и он его бесплатно установит. А исправить свой же прокол за свой счет отказывается. Имеется товарный чек без печати. По моему у него ИП. Вопрос. Как мне решить эту ситуацию? И если обращаться в суд, хватит ли этого товарного чека? Нужны ли свидетели того что экран телефона до ремонта был нормальным (ярким)? И вообще на что я могу рассчитывать при обращении в суд? Спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

До обращения в суд сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Необходимо сначала направить письменную претензию с требованием об устранении недостатков. А в случае отказа - обращаться в суд. При обращении в суд много на что стоит рассчитывать. Правда. если Вы обратитесь к реальному адвокату/юристу для этого.

Спросить
Денис
14.03.2016, 18:37

Отказ от бесплатного исправления экрана айфона 5 после ремонта - возможности и перспективы обращения в суд

Сдал телефон, айфон 5 с в ремонт, для замены стекла. После ремонта потускнел экран, т.к. клей разлился под стекло, так сказал тот кто занимался ремонтом. Теперь мастер отказывается исправлять бесплатно свой прокол. Предлагает купить мне новый модуль и он его бесплатно установит. Имеется товарный чек. На что я могу рассчитывать. Могу ли обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)
Александр
05.10.2017, 17:22

Ремонт телефона - Замена стекла не удалась, требуется замена экрана. Должен ли я платить за работу мастера?

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,
Читать ответы (3)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
24.05.2014, 17:25

Проблемы после замены экрана на смартфоне - стекло было бракованное

У моей супруги был смартфон, дочка его уронила и разбила экран, я заказал на EBAY новый экран, после того как получил отдал телефон в ремонт, сказали, что замена экрана будет стоить 1000 рублей, через 3 дня позвонили и сказали, что стекло вклеили но телефон так и не работает т.к. Ваше стекло было бракованное, когда я пришел забрать телефон, мне сказали оплатите 400 рублей за установку стекла. Я пытался объяснить, что телефон не сделан и платить я не буду, после этого они отказались отдавать мне телефон! Что мне делать, спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Алия
12.09.2016, 14:02

Можно ли получить бесплатную установку защитного стекла на новый телефон после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонта телефона мне предложили обменять его на новый. На моем было установлено защитное стекло. Могу ли я просить установить стекло на новый телефон бесплатно?
Читать ответы (1)
Рита
25.09.2020, 22:38

Меняли стекло, а взяли деньги как за модуль телефона - что делать?

Отдала телефон в сервисный центр, для замены стекла (упал, трещины были). Сказали нужно менять весь модуль, я согласилась. Заплатила как за модуль телефона, но при рассмотрении заметила сколы на модуле, очевидно не меняли модуль, заменили стекло, а деньги сожрали как за модуль. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
13.08.2015, 09:44

Телефон после ремонта - появилась трещина на экране, мастерская отказывается делать по гарантии

После ремонта телефона (замена стекла или модуля, не знаю как правильно), принесла телефон из мастерской, не поняла его не ударила, появилась трещина на экране. Принесла обратно в тот же ремонт, но они отказываються делать по гарантии, говорят платите ещё за ремонт.
Читать ответы (1)