А компьютерные комплектующие вообще, как правило, продаются без всяких инструкций.
Помогите, пожайлуста разобраться в ситуации. Я занимаюсь продажей компьютерных комплектующих. Один из моих покупателей подал на меня в суд за то, что при покупке жёсткого диска ему не была представлена информация о товаре, позволяющая сделать компетентный выбор, хотя приобрёл товар по предоплате, по заказу товар был доставлен из другого города. Ко всем ли товарам необходимо предоставлять информацию? Ведь, покупая, скажем, карандаш или какой-либо инструмент нам не предоставляют инструкцию и вообще никакой информации не предоставляют. А компьютерные комплектующие вообще, как правило, продаются без всяких инструкций.
Спасибо.
Уважаемый Сергей! К сожалению, судебная практика по делам о защите прав потребителей крайне неустойчива. Но, как мне представляется, Вы не обязаны были указывать на аналогичные товары и сравнивать их потребительские свойства, если об этом клиент не проситл ( поэтому в суде будут важны показания продавца: просил клиент дать сравнительный анализ определеннных товаров или нет). Если Вы выполнили требования к информированию покупателя, изложенные в ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", то, как мне представляется , оснований к удовлетворению иска нет. ( Закон доступен в он-лайновом доступе на сайте www.consultant.ru)
Спросить
