Обязаны ли мы принять и вернуть неисправный компьютер, купленный у нас в 2001 году?
Обязаны ли мы принимать обратно купленный у нас в 2001 году компьютер (по причине не исправности)?
P.S. Наш сервис-центр проводил ремонт этого компьютера пять раз в период с 2001 по 2003 г.
Спасибо, надеемся на Вашу помощь.

Уважаемая Ольга!
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ предусматривает:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на
их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
5) расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации (компьютер входит в данный перечень).
Обращаю Ваше внимание, что потребитель вправе сделать выбор одного из пяти вариантов. Следовательно, поскольку покупатель выбрал первый вариант (безвозмездное устранение недостатков- проведение сервис-центром ремонта), то требовать расторжения договора купли- продажи и возврата денег он не вправе.
С уважением, Фурутина Елена Вячеславовна
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей.
Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи.
15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены.
26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут.
29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера.
Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка.
Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар.
Помоги что мне делать?
Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.
Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?
НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.
Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.
Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?
Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Заранее большое спасибо!
ФНС прислала требование об уплате транспортного налога за 2005 год и пени за пять лет.
Правомерно ли взыскание пени за пять лет при неуплате транспортного налога за 2005 год, если требование не приходило в 2006, 2007, 2008, 2009, а пришло только в конце 2010 года?
Я инженер-программист. Купила в конце октября 2007 г. компьютер в кредит. В конце декабря он перестал включаться. 11 января 2008 г. отвеза компьютер в сервисный центр. Они его забрали и другого компьютера на время ремонта мне не дали. В конце января его привезли из сервисного центра, но он как не включался - так и не включался, хотя мне сказали, что его отремонтировали. Опять сдала в ремонт. 28 марта он вернулся и опять в нерабочем состоянии. Я не могу сдать заказчику работу в срок, так как нет компьютера. У меня следующие вопросы:
1. Могу ли я требовать какую-то компенсацию за то, что компьютера у меня нет уже 3 месяца и я потеряла доход, так как вынуждена была отказаться от определенной работы;
2. Обязаны ли мне были предложить другой компьютер на время ремонта;
3. Могу ли я написать претензию и вернуть деньги за компьютер.
Можно ли раценивать требование покупателя о расторжении договора розничной купли-продажи в конце гарантийного срока как злоупотребление правом? Если на протяжении всего срока гарантийных обязательств наш сервис-центр безвозмездно устранял недостатки компьтера. Спасибо. Надеемся на Вашу помощью.
С 26.08.2002 года по 27.12.2007 год я работала директором муниципального учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества и совмещала педагогическую нагрузку с 2002-2003 г-18 часов в неделю (ставка), 2003-2004 г-18 часов в неделю, 2004-2005 г - 18 часов в неделю, 2005-2006 уч.год - 18 часов в неделю, 2006-2007 уч год 12 часов в неделю, 2007-2008 уч год-12 часов в неделю. Пенсионный фонд, при начислении льготной пенсии, не зачёл этот период работы в стаж дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, мотивируя отказ, что работа в должности директора учреждения дополнительного образования засчитывается только до 01.11.1999 года. Правомерно ли это? Могут ли мне засчитать этот период работы для начисления льготной пенсии?
11 марта 2006 г сервисный центр ООО"Ваши компьютерные магазины" принял в гарантийный ремонт мой компьютер ноутбук производство ООО"НКА-Групп"Россия, срок службы 6 лет, гарантия 2 года, компьютеру 1 год 2 месяца. Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт. До настоящего времени сервисный центр компьютер не отремонтировал, говорят что они внутри обнаружили какую-то жидкость, что были нарушены условия эксплуатации, но я условия эксплуатации не нарушала никаким образом, а привезла им компьютер потому что не стали работать USB порты. Что мне делать? Забрать компьютер я не могу, так как сервисный центр вскрыл компьютер и нарушил гарантийные пломбы, а они компьютер не ремонтируют...
С Уважением Изместьева Н.В.