Когда надо выписывать счет-фактуру на аванс - до его поступления или после?
Поясните, пожалуйста, если учетная политика - по отгрузке,
когда надо выписывать счет-фактуру на аванс - до его поступления или после?
Наталья.

Авансы включаются в налоговую базу сами по себе, независимо от вида применяемой учетной политики, поскольку никак с реализацией не связаны.
Получил аванс- виписывай счет фактуру. Возвратил аванс- вписывай запись в книгу покупок для зачета. Причем здесь момент признания реализации?
СпроситьНужно ли выписывать счет-фактуру на аванс, если отгрузка товара произойдет в течение 2-3 дней после получения аванса, в том же отчетном периоде.
Нужно ли выписывать счет фактуру на аванс, если в договоре про предоплату ничего не сказано, но аванс получен и отгрузка товара произошла в этом же квартале.
Организация на ОСНО с НДС, хотим перейти на УПД. Как выписать при авансе от покупателя.? Выписывать счет фактуру на аванс или еще какой документ нужен?
Господа юристы!
У меня вопрос по оформлению счета-фактуры:
У меня клиент делает предоплату за продукцию несколькими платежами:
п/п 1 - 100 000 руб. 10 мая п/п 2 - 100 000 руб. 15 мая п/п 3 - 150 000 руб. 1 июня п/п 4 - 50 000 руб. 2 июля
7 июля я делаю ему ПЕРВУЮ отгрузку на общую сумму 200 000 руб.
Я в счет-фактуру в строку "К расчетно-платежному документу" вношу ВСЕ вышеуказанные п/п 1, 2, 3, 4.
Клиент звонит и просит исправить счет-фактуру: внести только первые два п/п...
Но насколько я знаю независимо от того какую часть товара (весь или частично) клиент забирает я должна вносить в счета-фактуры номера ВСЕХ п/п которые поступили в качестве предоплаты.
Права ли я настаивая на том, что должны значится все платежки, а не первые две?
На какой нормативный документ это регламентирует.
Или я все-таки должна отслеживать соотношение предоплата-отгрузка и при дальнейшей отгрузке, с счет-фактуре должна буду указывать п/п БЕЗ первых двух?!
Заранее спасибо.
Вопрос 1: Мы сдаем в аренду торговые площади, арендаторы просят выписывать им счета-фактуры, но я же ведь не имею право их выписыать, я выписываю приходный ордер, кассовый чек пробиваю и вопрос: нужен ли акт выполненных работ?
Вопрос 2: Арендатор просит выписывать счет-фактуру, а мы на упрощенке, могу ли я им выписывать счет-фактуру, но без НДС?
В командировку поехало 2 человека. Был выдан аванс каждому. За проживание в двух местном номере оплатил один из командировочных. Было выдано две счёт-фактуры и один чек об оплате. Или надо было гостинице выписать одну счёт-фактуру?
В счете-фактуре неверно указали реквизиты доверенности уполномоченного на подписание лица. Для внесения исправлений в счета-фактуры установлен особый порядок - составление нового счета-фактуры. Однако если ошибка несущественная, то новый счет-фактура не составляется. Ошибка в реквизитах доверенности не является существенной для налогового органа. Нужно ли в данном случае вносить исправления? Если да, то какой порядок?
Возник вопрос - когда нужно учесть продажу товара.
Товар передается покупателю при оплате части стоимости, на остальную сумму покупателю предоставляется коммерческий кредит в виде рассрочки платежа. По условиям договора право собственности переходит при полной оплате товара.
Как отразить данную операцию в б/у? Является ли акт приемки-передачи товара основанием для оформления счета-фактуры (предприятие работает по отгрузке)? Или нужно выписывать счета-фактуры помесячно, при поступлении денежных средств на счет? Либо отразить продажу нужно при полной оплате товара?
Заранее благодарна за помощь.