Несоответствие горячей воды нормативу нагрева - как представители ЖЭКа нарушают мои права?

• г. Копейск

Я подала жалобу в ЖЭК на несоответствие горячей воды нормативу нагрева, т.е. вода не горячая, а теплая. У меня вчера произвели замер температуры горячей воды, а вот акт не составили. Сегодня пришли снова представители ЖЭКа и без пояснения, для чего пришли, вошли в квартиру и стали производить осмотр инженерных систем, заявляя при этом, что они не обязаны ни уведомлять меня об этом, ни согласовывать со мной время для осмотра. После чего сказали, что акт составили ни по проверке температуры воды, а по недоступности инженерных систем и получить данный акт я смогу, когда лично приду за ним в ЖЭК. Хочу подать жалобу на действия представителей ЖЭКа. Права ли я?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, напишите претензию.

Спросить

Акт составляется на месте, при проведении осмотра в 2-х экземплярах.

В нём фиксируются обстоятельства и результаты осмотра, Акт подписывается собственником жилого помещения и представителем ЖЭКа и один экземпляр, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, передаётся собственнику жилого помещения.

Действия ЖЭКа не правомерны - письменной Претензией истребуйте Акт в ЖЭКе.

Спросить
Ксения Александровна
16.11.2016, 17:09

Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
15.01.2015, 15:43

Проблема с горячей водой - ЖКО отказывается выдать акт, температурный норматив не соблюдается. Что делать дальше?

У меня в квартире горячая вода не соответствует температурным нормам. Написала заявление в ЖКО о том, чтобы пришли и замеряли температуру воды с составлением акта о результатах проверки. Пришёл сантехник, намерял 37 градусов. Сегодня пошла в ЖКО за копией акта. Копию не дали, ссылаясь на то, что сантехник сделал что-то не так и вода такой быть не может. Завтра придут другие представители организаций для повторной проверки. Но если они перед проверкой спустят воду по стояку, а потом заполнят систему заново, то температура будет соответствовать 50-55 градусам. И это будет норма. Что же мне делать после такой ситуации? Если на следующий день температура воды опять упадёт до 45 градусов.
Читать ответы (2)
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.10.2019, 10:45

Нарушение правил проведения проверки качества ГВС на портале Наш Петербург

Я написал обращение на портал "Наш Петербург" с претензией на качество ГВС (вода ржавая). На обращение последовал ответ, что будет проведена проверка. Спустя время, в личный кабинет на портал, пришёл акт осмотра качества ГВС, который гласит, что проверка проводилась в квартире ниже по стоянку, так как я не предоставил доступ в свою квартиру. Причём указано, что производился осмотр системы ГВС, а в заключении указано, что ХВС чистая, без посторонних запахов. В акте имеется фамилия и подпись представителя ЖЭКа. Так же напротив записи, что осмотр провинился в другой квартире имеется неизвестная подпись, без фамилии. Под заключением только подпись представителя ЖЭКа. Должны были сотрудники ЖЭКа меня официально оповестить о дате и времени своего визита и чем я могу это регламентировать? Должна ли под заключением акта осмотра стоять фамилия и подпись жильца соседней квартиры, в которой производился осмотр? Возможно записи ГВС и ХВС (в заключении) это и ошибка, но является ли такой акт законным? Какие действия дальше мне предпринять?
Читать ответы (5)
Николай
15.05.2013, 21:20

Почему замеры температуры горячей воды производят на границе сетей и оплата производится по тарифам горячей воды?

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет. Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2013, 16:22

Как добиться положенной температуры горячей воды в квартире, если из крана течет недостаточно горячая вода?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
17.12.2015, 19:59

Опыт покупки квартиры в новостройке без приглашения на осмотр - какие права имеет покупатель?

Купила квартиру в новостройке. Сегодня ездила на осмотри (приглашения на осмотр не было, сама попросила), предложили подписать предварительный акт приема квартиры. В данный момент дом не введен в эксплуатацию, воды нет, канализации тоже. В квартире отделка завершена. В преамбуле акта прописала свои данные, но после осмотра квартиры предварительный акт не подписала. Подскажите, какую силу имеет данный акт, могу ли я впоследствии прописать новые недочеты в акте приемки, когда будет официальный вызов?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2013, 12:20

Проблема с горячей водой - возможность перерасчета с учетом приборов

У нас в кране вода горячая текла еле теплая (37 градусов, мерили сами). В ЖЭК было несколько звонков, оставлены заявки от жильцов всего дома. Причину озвучили, мол подключают дома к отоплению, из-за этого вода теплая. Так продолжалось неделю. Никакие замеры температуры воды ЖЭКом не проводились, есть только заявки в ЖЭК и Мэрию города. Можно ли произвести перерасчет горячей воды если есть приборы учета? Если можно, то как? примерны образец заявления.
Читать ответы (1)
Маргарита Викторовна
30.07.2017, 17:22

Вопрос о возможности перерасчета за неоказанную услугу по температуре горячей воды и частоте проведения профилактических работ

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт. В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы? За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.
Читать ответы (2)