Несоответствие горячей воды нормативу нагрева - как представители ЖЭКа нарушают мои права?
Я подала жалобу в ЖЭК на несоответствие горячей воды нормативу нагрева, т.е. вода не горячая, а теплая. У меня вчера произвели замер температуры горячей воды, а вот акт не составили. Сегодня пришли снова представители ЖЭКа и без пояснения, для чего пришли, вошли в квартиру и стали производить осмотр инженерных систем, заявляя при этом, что они не обязаны ни уведомлять меня об этом, ни согласовывать со мной время для осмотра. После чего сказали, что акт составили ни по проверке температуры воды, а по недоступности инженерных систем и получить данный акт я смогу, когда лично приду за ним в ЖЭК. Хочу подать жалобу на действия представителей ЖЭКа. Права ли я?
Здравствуйте. Да, напишите претензию.
СпроситьАкт составляется на месте, при проведении осмотра в 2-х экземплярах.
В нём фиксируются обстоятельства и результаты осмотра, Акт подписывается собственником жилого помещения и представителем ЖЭКа и один экземпляр, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, передаётся собственнику жилого помещения.
Действия ЖЭКа не правомерны - письменной Претензией истребуйте Акт в ЖЭКе.
Спросить