Как решить проблему с порвавшимися зимними сапогами без гарантийного талона?

• г. Каменск-Уральский

Купила зимние сапоги летом, в ноябре одела, через два месяца порвались, дыра между подошвой и кожей, гарантийный талон потеряла, подскажите, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, производите экспертизу качества товара и, когда она выявит нарушения качества - обращайтесь с претензией в магазин с требованием о возврате денег.

Рекомендую вам обратиться к любому юристу на данном сайте для получения более подробной консультации.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги 4.10.16 Снег уже выпал 10.10.Естественно уже одела сапоги. Но в середине декабря уже между подошвой и кожей появилась дырка, как срез. Это брак? Гарантийный срок 1 месяц. Кожа натуральная.

Купила зимние сапоги 15.11.2015 г, ни кассовый чек, ни гарантийный талон мне не дали, одела сапоги два раза, отклеилась подошва, как быть?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.

Купила зимние сапоги 6 марта. 20013 года Одела в ноябре, а сегодня 2 января оторвалась подошва. Чек утерян и гарантийный талон тоже. Могу ли предъявить претензию в магазин. В магазине запись о продаже сапог имеется.

Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.

В ноябре 2014 купила сапоги зимние, в феврале 2015 порвался сапог на соединении кожи с подошвой. Коробка есть, а тов. чека в ней нет. как быть? Спасибо.

Купила зимние сапоги 30 ноября, 18 января заметила, что они лопнули на стыке подошвы с кожей (часто встречающйся брак). При покупке сапог на чеке был указан гарантийный срок в 1 месяц, т.е. сапоги порвались через 2 недели после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет? 1 месяц это же очень маленький срок, а зимы у нас какие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги в феврале 2017 года. Недавно обнаружила, что порвалась кожа на стыке с подошвой. Носила аккуратно. На что я могу рассчитывать, если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло. Не могут же зимние сапоги служить всего 2 сезона?

Купила зимние сапоги, 9 ноября, одела 2 раза в конце ноября и 2 раза в начале декабря, они порвались. Как вернуть сапоги в магазин? Есть чек, но нет коробки (упаковки). Что делать?

У ребенка порвались сапоги между подошвой и кожей. Хочу вернуть в магазин. Гарантия еще не кончилась. Подскажите, пожалуйста, чем мне руководствоваться и что именно говорить продавцам, чтобы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение