Проблемы с ремонтом мобильного телефона - отсутствие отремонтированного устройства и необходимость принятия мер

• г. Калининград

Сдала моб. телефон в ремонт в мае 2015 г. , нужно было починить разъем юсб, в итоге телефон мне сломали и по сей день кормят завтраками, что скоро отремонтируют. Квитанции о том что телефон у них мне не выдали. Какие есть способы воздействия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы ускорить процесс-пишите претензию о возврате вм денег-все сроки ремоната прошлли Если претензию не удовлетворят в течение 10 дней придется обращаться в суд

Спросить

При очередном походе к продавцу возьмите с собойсвидетелей и запишите все на диктофон. Подавайте письменную претензию

Спросить
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 12:30

Проблемы с возвратом телефона из евросети - Как оспорить отказ и получить компенсацию?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга Львовна
16.09.2014, 11:18

Не возвращают отремонтированный телефон - как вернуть его или получить компенсацию стоимости?

В мае 2014 года я отдала в ремонт мой телефон, мастерская ИП Платонов АВ, взамен дали квитанцию о приеме оборудования в ремонт. Прошло более 3-х месяцев, телефон мне не возвращают, кормят завтраками, ссылаясь на то, что никак не могут его починить. Характер поломки - не работает кнопка включения. Подскажите, какие у меня есть пути либо возврата моего телефона (если он еще существует), либо компенсации его стоимости (чек о покупке, к сожалению, не сохранился).
Читать ответы (3)
Гость
29.06.2019, 02:08

Как жаловаться, если телефон не починили и отказываются вернуть деньги?

Куда и кому писать жалобу? Отдал телефон на ремонт, не починили а сломали, ремонтировать отказываются, договорились что его продадут и вернут деньги за телефон. Прошло 3 месяца. Кормят завтраками. Ни телефона ни денег. Обычный сервис по ремонту телефону. Не гарантийный случай. Документы - квитанции. Все есть. Куда жаловаться? Полиция? Прокуратура? Роспотребнадзор? Или куда? Без воды пожалуйста. Точный ответ. Благодарю.
Читать ответы (2)
Сергей викторович
21.10.2014, 12:49

Проблемы с ремонтом ноутбука - замена гнезда USB затягивается и нет ответа от сервисного центра

Сдал в ремонт ноутбук 25 сентября для замены гнезда юсб. вернули через 2 дня. был не исправен. Снова сдал и по сей день работа не сделана. На протежении месяца,, кормят завтраками,, говоря, что запчасть вот вот придет и все будет готово. Как долго он может находится в ремонте и можно ли как то повлиять на ускорение процесса. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ
28.05.2014, 01:34

Негативный опыт ремонта телефона - сломали дисплей и предложили дорогочестье, мастерская ничего не делает уже 43 дня.

Дело в том что я сдал телефон в ремонт а мне сломали то что в нем было рабочее. Я сдал в ремонт 2 телефона один с разбитым экраном, один с целым, все что нужно былло это поменять экраны местами, с телефона на телефон, теперь же они сломали и второй дисплей, и предложили мне отремонтировать экран по себестоимости, я конечно отказася, на данный момент прошло 43 дня с момента заключения договора на осуществление работ. В мастерской ничего не делают как кормят завтраками, ждите ждите на протяжении 3 х недель, КАК БЫТЬ, И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Алена
22.09.2016, 00:30

Проблемы с ремонтом телефона Samsung 6S - повреждение дисплея и задержка в восстановлении - что делать?

Отдала в ремонт телефон SAMSUNG 6S в мастерскую по поводу ремонта разъёма. Есть квитанция о приёме. При ремонте повредили дисплей (как они говорят) и уже 4 ый день только обещают все починить. Телефон покупала чуть больше года назад в салоне мтс. Подозреваю, что телефон в нормальном состоянии уже не будет. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Люба
14.03.2014, 09:57

Сдала телефон в сервисный центр на ремонт разъема для зарядки, но при ремонте сломали камеру - кто должен оплатить ремонт?

Сдала телефон в сервисный центр с поломкой разъема для зарядки (платно), Заплатила за диагностику. При ремонте сломали камеру. Сказали, что за ремонт камеры нужно платить мне. Правомерно ли это? Если нет то, что мне нужно делать?
Читать ответы (2)
Оксана
14.02.2017, 23:16

Проблемы с ремонтом телефона - невыполнение сроков, отказ в ремонте и исчезновение устройства

Я сдала в ремонт телефон 06.01.2017, экран разбит был. По договору написанно ремонт до 45 дней. Девушка менеджер заверила, что ремонт 10 дней. Я в конце января позвонила в фирму, где ремонтировался мой телефон. Мне сказали, что запчасть пришла не та, они отказывают мне в ремонте и возвращают телефон. Но телефон они не вернули. Я 2 недели не могу забрать телефон. Кормят завтраками. Сложность в том, что мало того что я к ним в офис хожу каждый день как на работу и подозреваю, что мои рабочие запчасти с телефона подменили на поломанные. По поводу запчастей, мои предположения. Как вернуть свой телефон.
Читать ответы (4)
Андрей Авильевич Алибеков
31.01.2020, 22:02

Проблемы с заказанным товаром - что делать, если интернет-магазин не отвечает на обращения?

Заказал видеокарту в интернет магазине 27.12.2019 и до сих пор кормят завтраками что вышлют, а последнее время не отвечают на почту и трубку не поднимают. Какаие способы воздействия на них есть.
Читать ответы (1)