Проблемы с экспертизой - уже месяц без телефона, притензии не удовлетворены

• г. Москва

Здала телефон на експертизу прошол уже месяц тел все нет, писала притензии но мне говорят дефект не выевлен телефон в пути но досих пор не пришол обратилась в течении четырех дней после пакупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Галина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор и в Общество по защите прав потребителей.

Спросить
Вадим
25.10.2013, 04:57

Клиент бессрочно ожидает ответ от сервисного центра после второго ремонта

Телефон один раз уходил в ремонт и пробыл там 41 день, в течении недели пользования после ремонта, проявились те же дефекты, отдал на проверку качества должны были дать ответ в течении 10 дней, но прошло уже 17 дней говорят, что телефон еще в статусе в пути у сервисного центра, и ответа дать не могут. Отвечают пишите претензию мы вам дадим ответ, что еще нет осмотра телефона.
Читать ответы (3)
Яна
30.04.2017, 11:16

Проблемы с гарантией - телефон вернули с дефектами, но СЦ не признает их

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.
Читать ответы (4)
Константин
09.08.2012, 23:25

Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!

Срочно нужна ваша консультация. Был куплен сенсорный сотовый телефон 30.11.2011 г. со временем у телефона начали проявляться дефекты, сдал его на проверку качества. 27.07.2012 был выявлен дефект аппарата. Аппарат с сервисного центра мне вернули с заключением, а в магазине телефон сказали оставить у себя забрав только заключение дефекта. Пришёл в магазин, написал претензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ на мою претензию якобы вышел новый закон о Защите прав потребителей за 10.11.2011. О том, что не могут ввернуть денежные средства т.к с момента покупки прошло более 15 дней и якобы не выявлен существенный дефект или не существенный. Таким образом я не могу поменять на другой и не на аналогичный. Они предлагают мне только, отправить его на на проверку качества, в случае подтверждения что у аппарата выявлен не существенный дефект то, они отправят его на ремонт. Раз вышел новый закон так почему они приняли его на проверку качества раз телефон принимается в течении 15 дней с момента покупки, а они приняли его на проверку качества хотя с момента покупки прошло больше пол года. Это уже их ошибка. Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!
Читать ответы (2)
Лариса
11.10.2016, 15:30

Возможность ремонта сотового телефона в рамках гарантии после несвоевременного обнаружения скрытого дефекта

21 августа приобрела в магазине евросеть сотовый телефон, неделю назад обнаружила в нем скрытый дефект, дисплей телефона не светится при входящем вызове, обратилась в магазин, они говорят, что я могу сдать телефон в ремонт т.к он на гарантии, и в течении 45 дней будет производиться ремонт. Как же быть, ведь дефект обнаружен был только после эксплуатации телефона и то выявился не сразу, в магазине при покупке он никак не мог был выявлен, так как на него не поступало входящих звонков. Правомерны ли доводы продавцов?
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2012, 14:21

Что кончилась гарантия но ведь второй раз я его сдала при действуящий гарантии, и если нет дефектов.

Посоветуйте пожалуйста-как мне вернуть деньги, телефон купила не далеко от работы в Королеве, сама живу в подмосковье еще дальше, от москвы. Теперь мне предлагают ехать его забирать, после ремонта в Москву, при чем, со статусом дефекты не выявлены, салон в Королеве где я его покупала на ремонте. 45 дней прошло, после претензии 10 дней прошло, я у них спросила №-телефона куда я должна приехать за телефоном, что-бы точно знать на месте ли телефон ответили, что у них его нет, но приняли заявку выяснить где телефон, в течении двоих суток мне позвонят и сообщат куда за ним приехать, Но мне уже все надоело хочется просто забрать деньги, телефон действительно ломался два раза они же просто его ремонтируют за счет гарантии и отвечают; дефект не выявлен. Да теперь еще говорят. Что кончилась гарантия но ведь второй раз я его сдала при действуящий гарантии, и если нет дефектов. То что. его держат там так долго. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
09.10.2016, 20:41

Задержка гарантийного ремонта - возможность требовать замены телефона и выплату неустойки

Проблема следующая: я сдал телефон на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней, но телефон мне не вернули, однако я узнал, что он едет без выявленных дефектов. Дефект есть и я могу его продемонстрировать, когда телефон придёт, но я хотел бы написать заявление, об обмене телефона на новый, но оказывается из за того, что дефект не выявлен, эти 45 дней не работают. Подскажите, могу ли я как то потребовать замены телефона и еще я писал заявление о подменном телефоне и его не выдали, смогу ли я получить неустойку в связи с этими событиями? Спасибо!
Читать ответы (3)
Максим Анатольевич
14.12.2014, 21:08

Вопрос о возможности возврата денег или обмена телефона после дефектов и гарантийного ремонта

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (6)
Алена
13.01.2016, 16:57

Проблемы с сервисным обслуживанием в Евросети - что делать, если телефон не включается после покупки?

Такой вопрос купили телефон в евросети в сентябре на следующий день вернули так как не включается но нам сказали сдать на серв обслуживание так как телефон был уцененный. После этого уже 2 раз сдавали на серв обслуживание всегда писала притензии но толку не было и вот теперь на мою притензию пришел ответ что мы не обратились в течении 15 дней со дня покупки хотя мы на следующий день обратились. Как нам быть теперь? Все притензии все есть. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Василий
06.06.2017, 17:25

Проблемы с новым телефоном - Небольшой дефект обнаружен после 3 месяцев использования. Возможно ли требовать возврата денег?

В купленном 3 месяца назад телефоне по заключению сервисного центра обнаружен не существенный дефект. При входящем звонке телефон не активирует экран и невозможно ответить на звонок. С момента отправки телефона на экспертизу прошёл 21 день. О наличии заводского дефекта пришло смс-сообщение. Предлагают ждать ещё 45 дней до окончания ремонта. Можно ли требовать возврата денег?
Читать ответы (2)