За что управляющая компания будет менять ввод от распределительного щита в квартире - платная услуга или входит в оплату за текущий ремонт?

• г. Нижний Тагил

У меня квартира старого типа, счетчик электроэнергии находится в квартире. Ввод от распределительного щита уже старый, хотела бы, чтобы управляющая компания поменяла мне его. Это услуга платная или она входит в оплату за текущий ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если квартира в вашей собственности, то за ваш счет - ст 210 ГК РФ.

Спросить
Ольга
10.12.2014, 11:59

Кто должен оплачивать замену счетчиков и подводки электроэнергии в квартире?

Нам предложено заменить счетчики электроэнергии, автоматы и подводку от распределительного щитка до квартиры. Счетчики находятся на лестничной площадке. Договор передачи счетчика в мою собственность не подписывался. Кто должен оплачивать все эти работы - собственник квартиры или ЖЭУ, как капремонт или что еще, или энергосбытовая компания. К сожалению, не знаю на чьем балансе находятся приборы учета.
Читать ответы (1)
Светлана
02.06.2017, 10:47

Порядок приостановки подачи электроэнергии в квартиру и действия управляющей компании - нормативы и процедуры

В каком случае управляющая компания может приостановить подачу электроэнергии в квартиру, оплата за электроэнергию входит в квитанцию по оплате жилья, квартира приватизированная, каков порядок действия УК при задолженности квартиросьёмщика по оплате, нормативные документы.
Читать ответы (3)
Марина Константиновна Балог
25.11.2019, 23:18

Обязан ли собственник квартиры оплатить замену поврежденного счётчика и установку замка на коробку?

Счётчик учёта электроэнергии находится в подъезде жилого дома. Коробка счётчика на 4 квартиры открыта, т. е. доступна всем. Управляющая компания требует оплату замены поврежденного счётчика и установки замка на коробку. Должна ли я, как собственник квартиры оплачивать эти услуги?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
26.09.2015, 19:06

Кто должен обеспечить замену сломанного электросчетчика в приватизированной квартире?

У нас квартира приватизированная, два года назад поменяли электросчетчик который находится на лестничной площадке, сейчас меняли провода от счетчика управляющая компания, после их ремонта счетчик сломался, кто должен менять счетчик? Я собственник или управляющая компания ведь счетчик находится на лестничной площадке?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2020, 21:23

Управляющая компания ограничила доступ к счетчикам электроэнергии многоквартирного дома - законность правил?

Управляющая компания повесила замок на электро щит, в котором находятся счетчики электроэнергии, через смотровое окошко в двери электро щита нет возможности снять показания. Управляющая компания отказывается предоставить ключи от замка на постоянной основе, каждый раз приходится искать их представителя, чтоб открыть щиток. Сам электрощит находится в подъезде многоквартирного дома. Законно ли это со стороны управляющей компании?
Читать ответы (2)
Виталий
23.02.2017, 21:14

Незарегистрированный дом - Что происходит с оплатой электроэнергии ОДН?

Живу в новом доме 9 этажном уже несколько месяцев. Общедомовой счетчик электроэнергии не опломбирован энергосбытом. Квартирные счетчики электроэнергии также не опломбированы. Поехал в энергосбыт, чтобы написать заявление на опломбировку счетчика электроэнергии в квартире, там мне сказали что наш дом у них еще не зарегистрирован и нет лицевого счета. Однако управляющая компания выставляет нам счет на оплату ОДН по нормативу за электроэнергию. Законно ли это? Куда уйдут деньги которые заплатят жильцы за электроэнергию ОДН если дом не зарегистрирован энергосбытом?
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2017, 11:22

Кто обязан менять старые счетчики электроэнергии в общих коридорах - потребитель или Управляющая Компания?

Такой вопрос: Пришло письмо от Энергосбыта о том, что я (потребитель) обязана поменять электросчетчики на электронный, так как наш уже устарел. Дом старый, счетчики никогда не менялись и находятся они на общей лестничной площадке. При вопросе почему я а не Управляющая Компания должна менять за свой счет счетчик электроэнергии они опирались на то, что наши счетчики находятся на балансе потребителя по постановлению РФ от 04 мая 2012 г №442. Правы ли они? Действительно ли я являюсь владельцем счетчика старого, которого я даже не устанавливала, и который находится вне квартиры. Или все же УК должна производить замену старых счетчиков в общих каридорах?
Читать ответы (2)
Романова елена
30.11.2018, 14:51

Проблемы с перерасчетом долгов за электроэнергию при покупке квартиры

Купил квартиру с долгами за комун услуги, сходил написал чтоб поменяли лицевой счет и старого собственника долги списалр а мне начисляли с момента договора купли продажи, все пересчитали кроме электроэнергии. Электроэнергию не хотят списывать и вообще грозятся в суд пойти и чтоб суд признал сделку незаконной т к в договоре купли продажи не указано что старый собственник обязан свои долги оплачивать а не новый собственник. В общем управляющая компания за электроэнергию отказывается делать перерасчет, хотя лицевой счет поменяли и старые долги приписали мне за электроэнергию.
Читать ответы (6)
Гость
08.01.2022, 20:35

Сбытовая компания принимает показания по двум тарифам, но расчет производит по однотарифному счетчику - что делать?

В квартире с 2008 года стоял двух тарифный счетчик на электроэнергию. Все показания периодически и вовремя передавались. Долгов нет. Однако с февраля месяца 2017 года энергосбытовая компания принимает показания по счетчику по двум тарифам, но расчет производит по однотарифному счетчику, т.е плюсует показания, а потом умножает на ставку по однотарифному счётчику. Обращались к директору компании, чтобы решить данный вопрос, но нам отказали, объяснив это тем, что оплата электроэнергии по двухтарифному счетчику отдельная услуга и она платная. Правда ли это? Законны ли действия сбытовой компании? Что делать?
Читать ответы (1)