Действия директора после заключения договора по ремонту здания (кабинета), какие необходимы написать приказы, создать комиссии?

• г. Саки

Действия директора после заключения договора по ремонту здания (кабинета), какие необходимы написать приказы, создать комиссии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря кто ремонтировать будет и как. Если наемные и без переселения сотрудников, то никаких

Спросить
Елена Петровна
29.07.2015, 04:02

«Старый и новый директоры столкнулись с вопросом о ремонте здания - кто несет ответственность?»

При старом директоре провели ремонт здания, а новый директор после 3 лет после ремонта предъявил ответственность старому директору. Кто прав?
Читать ответы (5)
Данил
28.09.2017, 11:32

Сроки и действия после регистрации ООО и заключения трудового договора с директором

После регистрации ООО в какой срок нужно издать Приказ о назначении директора и в какой срок нужно заключить с ним трудовой договор? После заключения трудового договора какие дальнейшие действия: какие документы нужно ещё оформить? Какие органы нужно уведомить о заключении трудового договора?
Читать ответы (3)
Анастасия
13.06.2022, 08:55

Недостатки в начальной школе - какую комиссию нужно создать и зачем передумали выделять другой кабинет?

Какой комиссии? У нас классы начальной школы не соответствуют санпину, не открываются окна, нет пожарного выхода, воды, туалеты в соседнем здании, нужно прохожитб по теплому переходу. Какую комиссию надо создать, что директор выделила другой кабинет? Кабинетов хватает.
Читать ответы (1)
Юрий
11.06.2004, 17:48

Может ли быть председателем ликвидационной комиссии кто то ещё, кроме учредителей и директора?

Можно ли при ликвидации Автономной Некоммерческой Оррганизации 1.Создать ликвидационную комиссию из одного из учредителей? 2. Содать ликвидационную комиссию из одного директора? 3. Создать ликвидационную комиссию из нескольких учредителей, где председателем назначен директор? 4.Может ли быть председателем ликвидационной комиссии кто то ещё, кроме учредителей и директора? С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
16.04.2013, 16:24

Нарушения процедуры подготовки экспертного заключения - куда обратиться?

Я педагог. В связи с тем что 25 марта 2013 заканчивался срок действия моей первой квалификационной категории я подала просьбу на имя директора ОУ с просьбой подготовить экспертное заключение. 13 марта состоялось заседание экспертной комиссии на котором комиссия приняла решение не считает возможным рекомендовать на присвоение первой квалификационной категории Рекомендует подготовить портфолио. Я считаю что была нарушена процедура проведения подготовки экспертного заключения. С приказом о составе комиссии я не была ознакомлена. Более того на моей просьбе о подготовке экспертного заключения была поставлена виза организовать комиссию в следующем составе... А собиралась комиссия в другом составе. Более того на заседании один и присутствующих встал и сказал что он не является членом комиссии, однако в выписке из протокола и приказе он включен в состав комиссии. Экспертное заключение должно основываться на результатах отрытого урока. На нем присутствовало 4 члена комиссии, однако заключение на экспертную предоставил только один человек. Других заключений я не видела и не подписывала что ознакомлена. Согласно приказу в комиссии 6 человек, однако результаты голосования выдали как будто их 7 человек. Экспертное заключение мне отказываются давать так как утверждают что в случае отрицательно решение оно не выдается. Куда мне обратиться чтобы доказать что процедура проведения подготовки экспертного заключения нарушена?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
27.01.2016, 15:52

Изменение планировки и площади здания после капитального ремонта

Здание находится в оперативном управлении. Имеется свидетельство о регистрации права. После капитального ремонта изменилась планировка отдельных помещений здания и площадь. Внесение изменений необходимо? Если да, то каким образом и какие необходимы для этого документы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.09.2016, 16:48

Как правильно указать должность руководителя контрагента при заключении договора поставки?

Вопрос по заключению договора. При заключении договора поставки с контрагентом возникла путаница в наименовании должности руководителя контрагента: в Уставе контрагента заявлен единоличный исполнительный орган - генеральный директор, в выписке ЕГРЮЛ на сайте ФНС должность руководителя этого контрагента - директор, на общем собрании учредителей контрагента назначили директора (а не генерального директора), в приказе "Вступаю в должность директора...", а подписывает приказ - это же лицо от имени генерального директора. Какую должность (директор или генеральный директор) мне указать в договоре поставки, чтобы в случае судебного разбирательства или проверки налоговыми органами этот договор не сочли ничтожным?
Читать ответы (1)
Ольга
30.05.2005, 17:46

Имеет ли смысл пытаться доказывать, что договор был заключен в интересах этого лица?

Скажите, пожалуйста, при признании недействительным договора пожизненного содержания с иждивением (человека-рентополучателя 84 года посмертно, т.е. после заключения договора, признали недееспособным и комиссия в заключении написала, что на момент заключения договора - полтора года назад человек не понимал значение своих действий). Нотариус неоднократно перед заключением договора встречалась и беседовала с будущим рентополучателем, после этого удостоверила договор. Обязательства по договору выполнены в полном объеме, что не отрицают даже истцы. Имеет ли смысл пытаться доказывать, что договор был заключен в интересах этого лица? Или все же заключения комиссии "сильнее"?
Читать ответы (1)
Александр Глазков
14.03.2008, 16:39

Главный бухгалтер требует отдельный договор на бухгалтерское обслуживание кабинета стоматологии

Являюсь сотрудником хозрасчетного кабинета ортопедической стоматологии (должность и кабинет имеются в штатном расписании) муниципального учреждения здравоохранения (районная больница), которое заключило договор с централизованной бухгалтерией на бухгалтерское обслуживание. Главный бухгалтер требует заключения отдельного договора на бухгалтерское обслуживание моего кабинета. Правомерны ли требования и какие приказы могут урегулировать данную проблему.
Читать ответы (1)
Олег
15.03.2010, 11:29

В какой степени тот предприниматель может влиять на земельный участок, занятый арендованным зданием?

Я по договору аренды здания передал во временное владение и пользование одному предпринимателю здание сроком на 5 лет для использования в качестве конторы. В договоре мы указали, что капитальный ремонт здания осуществляется за счет средств арендатора. Через три года после заключения договора аренды здания я продал земельный участок, на котором находилось арендованное тем предпринимателем здание, а также само здание. В какой степени тот предприниматель может влиять на земельный участок, занятый арендованным зданием? Вправе ли мои наследники в случае моей смерти расторгнуть договор аренды с предпринимателем?
Читать ответы (1)