Отказывается работать сенсорная панель нового планшета - что делать?

• г. Уфа

Приобрели а подарок планшент, через 10 дней начала отказавать в работе сенсорная панель. Обратились в магазин где приобрели, но продавец сказал что это бюджетная модель и он не может вернуть деньги, а отправит только на проверку качества товара. Как быть? Пользоваться такой техникой нет желания.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите претензию. Вы вправе вернуть товар, если экспертиза выявит недостаток.

Спросить

Продавец не прав. Требуйте возврата денег

Спросить

Здравствуйте! отдайте продавцу, он должен направить на экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ждать проведения экспертизы. А вот бюджетная или нет не продавцу судить. Если экспертиза установит брак, то он обязан будет вернуть вам деньги или заменить на другой.

Спросить

Здравствуйте. Отказывают неправомерно, пишите претензию, сдавайте на диагностику, если не согласитесь с диагностикой, можете самостоятельную экспертизу заказать, требуйте возврат денег, откажут в суд. В суде выплатят не только стоимость планшета, но и моралку, суд. расходы и 50 % штрафа от присужденной в вашу пользу суммы.

Спросить

Проверка качества является обязательным требованием з-на "О ЗПП". Либо сдавайте планшет продавцу для проверки, либо проводите независимую проверку, но за свой счёт, обязательно пригласив продавца.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов