Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Жалоба на домофонную компанию

"В мой адрес поступила квитанция на оплату за техническое обслуживание домофона. Прошу дать разъяснение на основание чего взимается данный платеж (двухсторонний договор?, постановление правительства (№, от какого числа)?, закон (ч., ст. п.)?), т.к. ни в какие договорные отношения с получателем данного платежа я не вступала и вступать не собираюсь. Так же хочу отметить, что домофонная дверь является собственностью жителей МКД и взимание платы за неё и её обслуживание неправомерно."

Такое письмо мной было отправлено в адрес домофонной компании, которая занимается "обслуживанием" нашего дома. Ответа на мой запрос получено не было! Вместо письменного ответа меня просто отключили путем внутренних настроек домофона. Куда жаловаться на неправомерные действия домофонной компании? Как правильно составить жалобу?

Алексей, г. Брянск
Алексей Россия, г. Брянск
Рейтинг:  0 0 место
19.05.2017 в 22:18
номер вопроса №12554910
прочитан 80 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Добрый вечер! Вопрос решается в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом. Между Вами или предыдущим собственником жилья и домофонной компанией должен был быть заключен договор на оказание услуг. Домофонная дверь и услуги самого домофона - две разные вещи. Домофон установлен с согласия собственников жилья через УК или ТСЖ. Если Вы не оплачиваете услугу по предоставлению домофона, то они эту услугу вправе не предоставлять. Отключение вполне правомерно. Только на претензии надо бы отвечать им. Традиционный срок ответа на претензию - 30 дней. Обращайтесь в суд. Удачи!

    19.05.2017 22:30
    Алексей Россия, г. Брянск
    19.05.2017 в 22:37
    Спасибо за полезный совет!
  • Здравствуйте!

    Это вполне законное требование компании, которая осуществляет обслуживание комофонной системы. Вы можете просто не пользоваться этой системой. В этом случае нет необходимости производить оплату.

    Юрист Россия, г. Москва
    19.05.2017 23:03
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Жалобу на оценочную компанию сначала подавать в дисциплинарный комитет СРОО или можно сразу иск в суд? Спасибо. Татьяна, г. Сызрань.
читать ответы (1)
Мне нужно восстановить КБМ по базе РСА. Я КРУГОМ ОТПРАВИЛ ЗАПРОСЫ И ЖАЛОБЫ НА СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ В ПЛОТЬ ДО ЦБ РОССИИ... КУДА МНЕ ЕЩЕ ОБРАТЬСЯ К ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ.
читать ответы (1)
Уменя к вам вопрос как написать жалобу на управляющую компанию у нас высчитывают плату за воду с колонки а колонка находиться в конце посёлка мы поль
читать ответы (1)
Как написать жалобу на управляющую компанию, по их вине произошёл прорыв отопления и в моей квартире, они не отдали акт на руки отрицаю свою вину.
читать ответы (1)
На какой закон опереться в жалобе на управляющую компанию, которая производила ремонт крыши, после чего, дождем залило потолок в квартире?
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение