|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Брянск
Алексей
19.05.2017 в 22:18
Россия, г. Брянск | Вопросов: 7
Тема вопроса: Как правильно составить жалобу Отключили домофон

Жалоба на домофонную компанию

"В мой адрес поступила квитанция на оплату за техническое обслуживание домофона. Прошу дать разъяснение на основание чего взимается данный платеж (двухсторонний договор?, постановление правительства (№, от какого числа)?, закон (ч., ст. п.)?), т.к. ни в какие договорные отношения с получателем данного платежа я не вступала и вступать не собираюсь. Так же хочу отметить, что домофонная дверь является собственностью жителей МКД и взимание платы за неё и её обслуживание неправомерно."

Такое письмо мной было отправлено в адрес домофонной компании, которая занимается "обслуживанием" нашего дома. Ответа на мой запрос получено не было! Вместо письменного ответа меня просто отключили путем внутренних настроек домофона. Куда жаловаться на неправомерные действия домофонной компании? Как правильно составить жалобу?

номер вопроса №12554910
прочитан 63 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Студент Нигмадьянов Тимур Вадимович
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 33 | ответов: 57

    Добрый вечер! Вопрос решается в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом. Между Вами или предыдущим собственником жилья и домофонной компанией должен был быть заключен договор на оказание услуг. Домофонная дверь и услуги самого домофона - две разные вещи. Домофон установлен с согласия собственников жилья через УК или ТСЖ. Если Вы не оплачиваете услугу по предоставлению домофона, то они эту услугу вправе не предоставлять. Отключение вполне правомерно. Только на претензии надо бы отвечать им. Традиционный срок ответа на претензию - 30 дней. Обращайтесь в суд. Удачи!

    Вам помог ответ?
    Спасибо за полезный совет!
  • Юрист Лепилин Денис Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 6 208 | ответов: 14 824

    Здравствуйте!

    Это вполне законное требование компании, которая осуществляет обслуживание комофонной системы. Вы можете просто не пользоваться этой системой. В этом случае нет необходимости производить оплату.

    С Уважением,
    Лепилин Денис Юрьевич
    тел. +79629844594,
    e-mail: lepilin.law@gmail.com
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение