Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 078 490
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Иван, г. Новосибирск
19.06.2017 15:07
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 15

Караул! Машина не стирает.

Стиральную машину купил, а она сломана. Приехал представитель магазина, проверил ее и сказал, что у нас высокое напряжение-240 В.

Увезли в магазин, но и там она не работает. Просил заменить мне ее, но администрация не хочет этого делать. Отправляют на эспертизу, чтобы узнать-не мы ли ее сожгли. Как быть в этой ситуации?

номер вопроса №12719334
прочитан 12 раз
Караул! Машина не стирает.

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Филатов Евгений Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 6 761 | ответов: 17 278

    Добрый Вам день

    магазин действует по закону. Экспертиза обязательна. Все правильно именно так...

    С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

    Спасибо за ответ!
  • Адвокат Цейтлин Елена Вадимовна
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 6 539 | ответов: 14 203

    Здравствуйте! Экспертиза в таком случае обязательна. Если подтвердится производственный брак, можете вернуть деньги за товар

    Благодарю Вас!
  • Юрист Злотникова Любовь Геннадьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 980 | ответов: 2 124

    Здравствуйте.

    Магазин ответит Вам по результатам экспертизы. Они действуют в рамках Закона"О защите прав потребителей" ст. 18

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

  • ответов : 0