Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 078 491
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Елена, г. Москва
19.06.2017 16:15
Россия, г. Москва | Вопросов: 9

Можно ли вернуть деньги, если услуги оказаны турагентством некачественно?

Наткнулись на туристическое агентство-мошенника, которое выманило много денег, не оказав тех услуг, которые обещало за такие деньги.

Месяц назад я начала работать на гендиректора одной компании, который заранее, за несколько месяцев, планировал посещенние Санкт-Петербурга для своих друзей из Испании. Секретарь, работавший до меня, нашел туристическое агентство, предлагающее вип-программы для самых взыскательных клиентов. Звучало все очень красиво и именно так, как хотел директор (на то они и рассчитывали). VIP проход во дворцы через отдельные турникеты без очередей, подъем на VIP колоннаду Исаакиевского собора, расположенную на уровень выше колоннады, доступной для всех туристов (такая и правда есть), эксклюзивное открытие дворцов в санитарный день и т д и т п. В течение нескольких месяцев, пока все организовывалось, все звучало хорошо, пока за несколько дней не стали намечаться всякие шороховатости, пока в самый день экскурсии, уже на месте, гости не стали на каждом шагу сталкиываться с неприятными и незапланированными моментами. Ни на какую VIP колоннаду их не подняли, а на самую обычную (и за эту "vip колоннаду" взяли 80 тыс.) Никаких вип-проходов без очередей не было - гости оказались в длиннющей очереди из туристов с теплоходов, которые имели доступ во дворцы в означенный санитарный день (и за эту супер вип эксклюзивную программу в Петергофе агентство взяло 150 тыс). Прописанный в договоре транспорт, на котором гости долджны были добираться дор Петергофа - Метеор - был отменен и заменен на автомобиль Mercedes Viano, а в итоге подъехал Hyundai. Программа посещения одного из питерских музеев за всю группу, с гидом и с анимационным шоу, если покупать ее непосредственно в музее, стоит 15 тыс, агентство же взяло за нее 55 тыс, утверждая, чьто эта цена за то, что они перегородят часть зала, чтобы во время указанного шоу не столпились другие туристы. Однако, понятное дело, никто ничего перегораживать не стал, и программа прошла именно так, как если бы мы купили ее непосредственно в музее, без всяких заморочек.

Короче, я восхитилась этими мошенниками, честно. Это сколько они денег поимели (тысяч 200 чистой прибыли как минимум). Плохо то, что хотелось ведь, чтобы у иностранцев остались приятный впечатления от посещения России впервые, а вышло совсем наоборот. Очень много неприяных моментов, которых даже в самом бюджетном варианте не должно быть. Например, выяснилось, что агентство не заплатило гиду, и он в середине дня отказался вести дальше экскурсию и стал ругаться с агентом по телефону.

Что у нас есть: подписанный с их стороны договор на экскурсионное обслуживание на весь день в Петергофе на сумму 150 тыс. руб. (со спецификацией транспортного обслуживания и экскурсионной программы, большинство из пунктов не были соблюдены) и квитанция о предоплате 105 тыс. руб. Оставшуюся часть суммы я переводила со своей карты и подтверждения в виде квитанции нет. Договор на экскурсии на 2 других дня они так и не подписалаи, деньги я им переводила со своей карты.

Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Например, заявить, что деньги, которые не подтверждены документально, переведены ошибочно и мы хотим их вернуть?

Спасибо за любой совет!

номер вопроса №12719535
прочитан 11 раз
Можно ли вернуть деньги, если услуги оказаны турагентством некачественно?

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Филатов Евгений Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 6 761 | ответов: 17 278

    Добрый Вам день

    у вас огромный и объемный вопрос за консультацией обращайтесь к консультантам лично

    С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

  • Юрист Слюсарев Андрей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 97 | ответов: 292

    Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд и возвращать уплаченные денежные средства. В Вашем случае это возможно. Подобная судебная практика имеется.

  • Юрист Лепилин Денис Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 6 129 | ответов: 14 720

    Здравствуйте, Елена!

    Для ответа на Ваш вопрос следует видеть сам договор и непосредственные услуги, которые должны были оказывать Вашей организации (договор был заключен между юр.лицами?)

    Начните с направления официальной претензии. Ее Вам все равно необходимо заявить согласно п. 5 ст. 4 АПК РФ (только после 30 дней с момента направления претензии Вы сможете направить исковое заявление в суд).

    Если иное не определено договором, то иск подается по месту нахождения ответчика.

    Если Вы будете взыскивать суммы, в основании платежа которых отсутствует ссылка на договор, то получите иск в свой адрес о нарушении условий договора по оплате.

    Вам же следует смотреть, какие услуги были оказаны некачественно, соответственно, требовать на основании ст. 723, 783 Гражданского кодекса РФ:

    В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

    безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

    соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

    возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы