|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Договорам
7392
юристов
116038
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юлия, г. Санкт-Петербург
Юлия
17.07.2017 в 17:14
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 8
Тема вопроса: Привлечение к административной ответственности

Обязана ли я удалить фамилию врача из отзыва, оставленного в интернете

Написала в интернете отзыв о платной клинике. Врач Радионова требует удалить свою фамилию. Я обязана это сделать?

Вот отзыв.

В 2013 году мною, был заключен договор б/н от 04.06.2013 г. (который был продлен путем заключения договора № 9936 от 05.02.2015 г.) на предоставление платных стоматологических услуг с ООО «Идеальная пломба» ИНН 7804179174 КПП 780401001, располагающейся по адресу: 195299, г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.117, к. 1 ООО «Идеальная пломба» на основании вышеперечисленных договоров обязалось исправить прикус моего сына путем установки брекет-системы.

Указанный договор был составлен с нарушениями: мне не был предоставлен план лечения с указанием срока лечения и полной стоимости работ – в договоре указано лишь, что стоимость определяется в соответствии с прейскурантом Исполнителя, действующим на момент оплаты.

Лечащий врач, Родионова, на словах пообещала исправить прикус за 2 года. Затем Радионова уволилась, и мой сын попал на лечение к доктору по фамилии Щеглова. На прием в ООО «Идеальная пломба» мой сын ходил ежемесячно, за что мною ежемесячно производилась оплата. В течение последнего года мы стали задавать вопрос доктору Щегловой, когда же будет исправлен прикус и можно будет снять брекет-систему. Каждый раз ответ был «через месяц». И когда, наконец, она пообещала снять брекет систему в следующий раз, придя на прием, мы с сыном с удивлением обнаружили, что доктор Щеглова уволилась. Новая врач по фамилии Старикова сообщила, что брекеты нужно носить еще два месяца. Я обратилась за разъяснениями к сотруднице ООО «Идеальная пломба», которую мне администратор представила директором — Кузнецовой Жанне Анатольевне. (В ИМНС № 18 СПб и в выписке ЕГРЮЛ указаны сведения о другом директоре этой организации). Та сказала, что после увольнения доктора Щегловой у них оказалось очень много таких пациентов, которые носят брекет-систему по 5—6 лет. Ответить на вопрос когда будет исправлен прикус моего сына она не может. И все, чем она может мне помочь – это записать на консультацию к очень грамотному специалисту, который в настоящее время принимает экзамены в медицинском ВУЗе и поэтому сможет проконсультировать только в конце июня (разговаривала я с Кузнецовой в начале июня).

В 20-х числах июня нам позвонили и пригласили на консультацию. После беседы с новым «очень грамотным врачом» выяснилось, что она не принимала экзамены, а сама их сдавала, поэтому смогла появиться в клинике только в конце июня. Порекомендовав моему сыну носить резинки, она записала нас на прием в конце августа (до этого момента видимо она не посчитала нужным наблюдать за ходом событий) и сообщила, что брекеты нужно будет носить еще три месяца.

После этого, я вынуждена была обратиться за консультацией в другую клинику. Там мне пообещали переделать работу ООО «Идеальная пломба», но попросили предоставить рентгеновские снимки, фотографии и гипсовые модели до начала лечения.

27.06.2017 г. я отправилась в ООО «Идеальная пломба» с просьбой предоставить мне все это. Встретил меня мужчина, представившийся главным врачом. Видела я его впервые, т к до этого общалась с Кузнецовой Ж.А. Он приказал (проси повежливей, приказывай построже) мне написать в письменном виде мою просьбу. Сообщил, что заниматься чтением этих писем ему некогда (Честно говоря, не поняла какое он имеет отношение к чтению писем – письмо адресовано Кузнецовой Ж.А.) Также сообщил мне, что не желает со мной разговаривать, т к я порчу ему настроение. На мое справедливое замечание, что за время лечения своего сына я заплатила достаточно денег ООО «Идеальная пломба», но не получила никакого результата и поэтому имею право сообщить ему свое мнение, мужчина заявил мне «Вы лично мне деньги заплатили? Жалуйтесь куда хотите, мне все равно»

Результат лечения в «Идеальной пломбе» — потрачено много денег, прикус не исправлен. Более того: мне не получить ни снимков, ни фотографий, ни слепков от ООО «Идеальная пломба». Написала две претензии руководству «Идеальной пломбы», обе остались без ответа.

Кстати, перед тем, как обратиться в «Идеальную пломбу» я читала на сайте отзывы, подобные моему, где люди жаловались на те же проблемы – брекеты носят по 6 лет, плана лечения не предоставляют, пациенты перелечиваются в других мед учреждениях Но так как хорошие отзывы были тоже – я решила не обращать на плохие отзывы свое внимание – мало ли врагов у ООО «Идеальная пломба». Прозрение наступило только сейчас – видимо, хорошие отзывы написаны самими сотрудниками «Идеальной пломбы»

Надеюсь, что мой опыт пригодится тем, кто захочет исправить прикус в этой клинике.

Идеальная пломба оказалась совсем не идеальной, как написал кто-то в предыдущих отзывах.

номер вопроса №12865510
прочитан 14 раз
Теги: Привлечение к административной ответственности, ГК РФ, Интернет отзыв,

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 63 938 | ответов: 212 412

    ---Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

    Надеюсь, что мой ответ Вам обязательно поможет. Удачи Вам и всех благ! эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
    Вам помог ответ?
  • Юрист Губин Николай Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 797 | ответов: 1 929

    Данный спор является потребительским и предполагает комплекс мер, направленных на его урегулирование в т.ч. и возможное привлечение к административной ответственности и предъявление ряда имущественных требований к клинике. Обращайтесь!

    Начальник отдела защиты прав потребителей
    Тел. 8 918 555 35 14
    Эл. почта: zppfsb@gmail.com
    Вам помог ответ?
  • Юрист Лопатина Елена Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 8 | ответов: 18

    Добрый день. Нет вы не обязаны, врач не хочет из-за не довольных пациентов репутацию потерять. Будьте внимательней в следующий раз. Удачи вам.

    Вам помог ответ?
    Спасибо, буду знать.
Юлия, г. Санкт-Петербург
Юлия
17.07.2017 в 17:23
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 8

Спасибо за поддержку-но мой вопрос другой: обязана ли я удалить фамилию врача из отзыва в интернете?

номер вопроса №12865644
Теги: Иск о защите чести и достоинства, Защита чести и достоинства, Иск о защите чести,
  • Студент Касаткин Дмитрий Михайлович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 28 | ответов: 50

    Нет, не обязаны. Но вы должны быть готовы подтвердить указанные в жалобе факты, т. к. врач может предъявить вам иск о защите чести и достоинства.

    Согласно п. 1 ст. 152 ГК РФ:

    Цитата:
    Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

    Вам помог ответ?
    То что нужно. Спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы