|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
6214
юристa
93560
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Татьяна анатольевна, г. Воронеж
Татьяна анатольевна
13.09.2017 в 19:52
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 24
Тема вопроса: Закон о защите прав потребителей

Как вернуть деньги

Добрый вечер, подскажите пожалуйста как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.

номер вопроса №13160451
прочитан 10 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Перечень технически сложных товаров, Согласно закона о защите прав потребителей,

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Ахмедов Талех Фазахир оглы на сайте
    Юрист Ахмедов Талех Фазахир оглы
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 20 487 | ответов: 46 756

    Здравствуйте.

    Вам следует направить в магазин письменную претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

    С уважением,
    Ахмедов Т.Ф.
    Тел: 8 921 381 74 73
    Эл. почта: talleh@mail.ru (личные консультации на платной основе)
    Вам помог ответ?
    Жму руку, спасибо!
  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 183 | ответов: 26 014

    Для возврата стоимости бензопилы необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте имеются?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
  • Фирма Правовой центр Алекс
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 22 | ответов: 78

    Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителей

    Цитата:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    т.е. если еще не прошло 15 дней, то обращаетесь в магазин с претензией, в требовании указываете, что технически сложный товар имеет недостаток, который обнаружился в 15-дневный срок, указываете, что отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть деньги. Естественно, они попросят товар на экспертизу. Главное внимательно прочитать, что Вам дадут в качестве акта приема-передачи товара на экспертизу.

    Если прошло - Вы вправе потребовать ремонт.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы