Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Как вернуть деньги

Подскажите пожалуйста как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.

Татьяна анатольевна, г. Воронеж
Татьяна анатольевна Россия, г. Воронеж
Рейтинг:  500 0 место
13.09.2017 в 19:52
номер вопроса №13160451
прочитан 10 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Здравствуйте.

    Вам следует направить в магазин письменную претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    13.09.2017 19:54
    13.09.2017 в 20:05
    Жму руку, спасибо!
  • Для возврата стоимости бензопилы необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте имеются?

    13.09.2017 19:54
  • Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителей

    Цитата:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    т.е. если еще не прошло 15 дней, то обращаетесь в магазин с претензией, в требовании указываете, что технически сложный товар имеет недостаток, который обнаружился в 15-дневный срок, указываете, что отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть деньги. Естественно, они попросят товар на экспертизу. Главное внимательно прочитать, что Вам дадут в качестве акта приема-передачи товара на экспертизу.

    Если прошло - Вы вправе потребовать ремонт.

    Фирма Россия, г. Воронеж
    14.09.2017 01:00
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение