Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Геннадий, г. Хабаровск
Геннадий
13.10.2017 в 06:47
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 1

Как поступить при расхождении содержимого посылки с заказом?

Я должен получить посылку наложенным платежом, которую вскрыть можно только после оплаты. Что делать, если там окажется не то, что я заказывал?

номер вопроса №13298462
прочитан 3 разa
Теги: Письменная претензия продавцу, Замена товара, Претензия продавцу,

2 ответa на вопрос по теме "Как поступить при расхождении содержимого посылки с заказом?"

  • Адвокат Шевченко Ольга Павловна
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 66 571 | ответов: 160 889

    В этом случае придётся направлять письменную претензию продавцу, заявлять в ней свои требования. При необходимости – обращаться в суд

    ✉️ advo59@yandex.ru
    Благодарю Вас!
  • Юрист Чвилева Надежда Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 2 489 | ответов: 4 996

    Добрый день! В этом случае необходимо составить акт, подтверждающий содержание посылки и отправить письменную претензию продавцу с требованием замены товара.

    С уважением, юрист Чвилева Надежда Николаевна, usluga61@yandex.ru , WatsApp 8(928)906-98-68
    Хороший ответ. Спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы