|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Льготам и компенсациям
4881
юристов
74740
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Лидиа, г. Самара
Лидиа
14.11.2017 в 21:44
Россия, г. Самара | Вопросов: 2

Только по телефону

Добрый день! Компания "Много мебели" отказывает в удовлетворении требований по приобрелтенным товарам. Я приобрела матрас аскона и груши пуф. По матрасу спустя 2 месяца выявится дефект, а пуфики не держат форму, как сдались. Я составила обращение по пуфику не осмотрев, не проводя экспертизу сообщили, сто механическое повреждение, а по матрасу пришел мастер сфотографировал, после сообщили, что механическое повреждение. Как? Я уверенна, что это нарушение прав! По договору 3 года гарантии. Но что бы не случилось все механическое повреждение при неправильной эксплуатации. На пуфике сидим. Мой вес 60 кг. Матрас рассчитан на одно место 170 кг. Что не так делаем? Они даже не слушают. Я повторно написала, но они позвонили и сказали обращение закрыто мы уже рассмотрели, все! Решение не меняется. Я попросила Оф ответа для обращения в суд. Тоже отказали, сказав, что только по телефону сообщают и все. На что тогда эта гарантия? Прошу Вас помочь.

номер вопроса №13462083
прочитан 13 раз
Теги: Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, Товар ненадлежащего качества, Вернуть деньги за товар,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Садыков Ильдар Фанисович на сайте
    Юрист Садыков Ильдар Фанисович
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 3 382 | ответов: 7 627

    На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

    Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    Если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, задав уточняющий вопрос.
    Если в ответе бред, это Т9 на телефоне. Уточните - отвечу бесплатно.
    Вам помог ответ?
    Наконец-то все понятно, благодарю!
  • Юрист Злотникова Любовь Геннадьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 1 838 | ответов: 4 532

    Нужна независимая экспертиза. Вы можете обратиться самостоятельно либо уже подавать иск в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.

    Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    За отказ в удовлетворении требований также можно взыскивать неустойку в суде, плюс моральный вред, все убытки (расходы) и штраф.

    Помощь в подготовке документов - email: l.g.zlotnikova@mail.ru. Личные консультации только платные. Не задавайте уточняющие вопросы в отзыве.
    Вам помог ответ?
    Спасибо, все понятно!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы