|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юрий, г. Улан-Удэ
Юрий
07.12.2017 в 16:18
Россия, г. Улан-Удэ | Вопросов: 6
Тема вопроса: Иск о защите прав потребителей Сроки гарантийного ремонта

Как вернуть деньги за купленный некачественный смартфон?

Здравствуйте, летом этого года был куплен в кредит смартфон, спустя несколько месяцев он выключился и больше не включался. Был сдан в ремонт по гарантии, на замену предложили так называемую "пиликалку" хотя должны были дать схожий по параметрам. Пиликалку не взял. Прошло две недели, я позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне который выдали при слаче на ремонт, там мне ответили что еще ничего неизвестно и вообще 45 дней еще не прошло. Спустя еще неделю позвонил снова, телефон был отключен и до сих пор не доступен. Срок гарантийного ремонта через неделю истекает. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

номер вопроса №13580267
прочитан 40 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Матаев Андрей Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 18 991 | ответов: 38 177

    Доброго времени суток!

    Гарантия все равно продляется на время нахождения в ремонте

    Вам надо дождаться 45 дней и потом обращаться с претензией к продавцу

    Желаю удачи Вам в решении Вашего вопроса.

    Ведущий юрисконсульт Забайкальского управления Росгидромета, специалист по госзакупкам по ФЗ 44-ФЗ, бывший судебный пристав
    Вам помог ответ?
    Спасибо за понятный ответ!
  • Юрист Чернецкий Роман Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Евпатория | отзывов: 51 | ответов: 124

    Добрый день!

    Сначала напишите претензию и отправьте на имя продавца. Требуйте возврата стоимости некачественного товара. В случае отказа или отсутствия ответа - решайте вопрос через суд, подавайте иск о защите прав потребителей.

    В таком случае вы получите стоимость товара, дополнительно получите штраф за отказ добровольно исполнить требование Вашей претензии в размере 50% от взысканной суммы. Плюс можно просить моральный вред. Немного, но можно.

    С уважением,
    Чернецкий Роман Анатольевич
    +7-978-717-47-62
    roman-cherneckij@yandex.ru
    Вам помог ответ?
    То что нужно. Спасибо!
  • Юрист Пронин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Челябинск | отзывов: 13 | ответов: 17

    Здравствуйте! В том случае, если по истечении 45 дней Ваш вопрос не будет решен по существу, Вам необходимо обратиться в орган Роспотребнадзора с соответствующей жалобой.

    С уважением, Алексей Пронин
    Вам помог ответ?
    Наконец-то все понятно, благодарю!
  • Деревянко Станислав Юрьевич на сайте
    Адвокат Деревянко Станислав Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 48 666 | ответов: 144 583

    Доброго вам времени суток. В данном случае гарантийный срок всё-равно продлевается на время нахождения в ремонте. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

    Частные консультации платны. Почта stas.derevianko@yandex.ru.С уважением, Адвокат Деревянко С.Ю.
    Вам помог ответ?
    Спасибо, все понятно!
  • Юрист Вахрушева Елена Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 620 | ответов: 1 268

    Юрий, здравствуйте! На срок ремонта, согласно п. 2 статьи 20 Закона «О правах потребителей», продавец по вашему требованию должен предоставить иной телефон, обладающий теми же основными свойствами. Сделать это магазин обязан в трехдневный срок. УЖЕ нарушение с их стороны. Если нарушат сроки и не вернут деньги, то в прокуратуру.

    Подробные консультации платные. Связь: ev75pravo@mail.ru ВСЕ РЕШАЕМО!
    Вам помог ответ?
    Спасибо за дельный совет!
Юрий, г. Улан-Удэ
Юрий
07.12.2017 в 16:24
Россия, г. Улан-Удэ | Вопросов: 6

Да забыл еще сообщить. Тот магазин где был куплен телефон, через неделю закрылся. И насколько я знаю я не один такой кто купил некачественный телефон. Где теперь искать продавца пока неизвестно.

номер вопроса №13580295
  • Юрист Куприков Михаил Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 659 | ответов: 3 464

    Добрый день. Продавца искать не нужно. Следует найти импортера или уполномоченную в России организацию и предъявлять претензию последним. В претензии не забудьте потребовать неустойку за непредоставление подменного товара в размере 1% от его стоимости за каждый день просрочки.

    Специализируюсь на потребительских, арбитражных, трудовых и иных спорах. Можете обращаться в почту kup.spets@yandex.ru
    Вам помог ответ?
    Спасибо за полезный совет!
  • Юрист Чернецкий Роман Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Евпатория | отзывов: 51 | ответов: 124

    День добрый! Уточните пожалуйста, продавец юридическое лицо или ИП? Что стоит на квитанциях (чеках, гарантийном талоне)?

    С уважением,
    Чернецкий Роман Анатольевич
    +7-978-717-47-62
    roman-cherneckij@yandex.ru
    Вам помог ответ?
  • Юрист Исаев Роман Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Владивосток | отзывов: 5 725 | ответов: 14 760

    ЗДравствуйте. Ну в данном случае вам надо смотреть по ИНН Продавца, вполне возможно, что это не единственный его магазин, надо смотреть на сайте ФНС, что это за организация.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за грамотный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение