Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Защита прав потребителей

В нашей фирме произошел возврат денег клиенту за некачественный товар только при предъявлении товарного чека, кассовый он потерял. Клиента мы знаем, он часто у нас бывает, были свидетели покупки, поэтому у кассира не возникло крупных претензий к нему. Проконсультируйте, пожалуйста. Верно ли мы поступили и увязывается ли это с законом.? В законе о защите прав потребителя мы нашли статью о возврате денег без чека если качество товара ненадлежащее. С уважением, гл. бухгалтер фирма АПК 30. Петербург.

Оксана, г. Санкт-Петербург
Оксана Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  0 0 место
31.07.2001 в 22:36
номер вопроса №14063
прочитан 20 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемая Алеся!

    Вы поступили вполне правильно и законно.

    Действительно с декабря 1999 года, с момента внесения соотвествующих изменений в Закон РФ "О защите прав потребителей" кассового или товарного чека у потребителя может и не сохраниться и последний имеет возможность доказывать факт заключения договора купли-продажи свидетельскими показаниями и другими средствами.

    Для бухгалтерского учета будет достаточно первичных учетных документов - заявления потребителя и приложенного товарного чека с резолюцией генерального Дире или администратора "УДОВЛЕТВОРИТЬ"

    В части бухгалтерских проводок пояснений Вам не требуется, т.к. Вы сами хороший специалист и данный вопрос часто освещается в бухгалтерской периодической печати.

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    01.08.2001 09:19
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Возможен ли возврат денег за неиспользованный товар надлежащего качества при сохраненном чеке, бирках при сроке более 14 дней (в моем случае покупка была совершена 22.
читать ответы (1)
В какие сроки будут рассматривать мою претензию о возврате денег за некачественный товар?
читать ответы (1)
При возврате денег за не поставленный товар, в ЭЛЬДОРАДО, мне дали подписать акт о возврате товара, который я не подписала ссылаясь что я не получала товар, а только оплатила.
читать ответы (1)
Мы турагентство, в связи с отменой полетов в Египет наши туристы требуют возврат денег за тур, но так как деньги были перечислены туроператору (анекс тур)
читать ответы (1)
В претензии к магазину на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) указывается адрес магазина, продавшего товар, или юридический адрес их фирмы (Связной)
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение