Юридическая консультацияонлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет.
КАТЯ, г. Москва

Задал вопрос:

КАТЯ

Вопрос № 1701609
от 04.05.2012 18:19

Россия г. Москва

прочитан 89 раз

Добавить вопрос в закладки 0

Как правильно написать притензию.

Скажите пожалуйста как правильно писать притензию. Я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета. Мне он очень ненравиться. Могу ли я его вернуть. Или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги. Сспасибо.

Как правильно написать притензию.

Ответы адвокатов и юристов www.9111.ru

  • Юрист Андраби Джамиля Рахматуллаевна, г. Москва

    Отвечает юрист

    Андраби Джамиля Рахматуллаевна

    Россия г. Москва

    Ответов: 187 | Отзывов: 29 | Личная консультация

    Ответ от 05.05.2012 17:12

    Здравствуйте Екатерина.

    Претензию пишут в том случае, если продавец отказывается поменять или забрать товар обратно. По закону, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней. Если продавец не захочет принимать товар обратно, пишите претензию. Если претензия также не принесет должного результата, тогда обращайтесь в суд.

    Если Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. Но могу Вам сказать, что, если продавец изначально настроен категорично, претензия особой роли не сыграет. Претензия, по сути, нужна для соблюдения досудебного порядка производства.

    Удачи!

    Оцените ответ юриста:

    юрист Андраби Джамиля

    Моб. 89266141431; jemma-andrabi@mail.ru


Юристов
на линии
15
ТелефоннаяЮридическаяСлужба
Наши юристы и адвокаты готовы бесплатно ответить на ваш вопрос прямо сейчас по многоканальному номеру
8 800 505 92 65
В городах: Санкт-Петербург и ЛО, Ставрополь, Ульяновск. Нет городаДля юристов