Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 920 675
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
КАТЯ, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Заказ как правильно писать

Скажите пожалуйста как правильно писать притензию. Я заказала диван в интернет магазине привезли мне его другого цвета. Мне он очень ненравиться. Могу ли я его вернуть. Или даже если я напишу притензию мне вернут за него деньги. Сспасибо.

номер вопроса №1701609
прочитан 97 раз
Заказ как правильно писать

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Андраби Джамиля Рахматуллаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 29 | ответов: 187

    Здравствуйте Екатерина.

    Претензию пишут в том случае, если продавец отказывается поменять или забрать товар обратно. По закону, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней. Если продавец не захочет принимать товар обратно, пишите претензию. Если претензия также не принесет должного результата, тогда обращайтесь в суд.

    Если Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь. Но могу Вам сказать, что, если продавец изначально настроен категорично, претензия особой роли не сыграет. Претензия, по сути, нужна для соблюдения досудебного порядка производства.

    Удачи!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы