|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Таможенному праву
1717
юристa
8567
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Южно-Сахалинск
Алексей
25.07.2000 в 03:23
Россия, г. Южно-Сахалинск | Вопросов: 2
Тема вопроса: Охрана окружающей среды

Таможенный оформление это

Нужно ли, чтобы судно находилось в порту, где производится таможенное оформление, если это судно находится под режимом временного вывоза по договору бербоут-чартера?

номер вопроса №18635
прочитан 82 разa
Теги: Охрана окружающей среды, Порядок таможенного оформления, Окружающая среда,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Моховиков Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 1 | ответов: 30

    Уважаемый Алексей,

    Как известно, bare-boat charter, его основные условия регулируются The baltic and international maritime council (BIMCO) Standart Bareboat Charter Code Name: "BARECON 89".

    Бербоут чартер - это договор фрахтования судна на определенный срок, в течение которого фрахтователь обладает правом распоряжениия и эксплуатации судна, в том числе правом назначать капитана и комплектовать экипаж. Нужно сказать, что регистрация судна в бербоут чартере - это правовое соглашение, которое закрепляет за судном на время его фрахта национальный флаг страны фрахтователя как временного собственника. Однако первоначальная регистрация в стране собственника судна не канцеллируется, а лишь приостанавливается на период фрахтования. Это так называемый основной регистр (undelivery registry). Предполагается, что по окончании срока аренды судно вернется в свой первоначальный регистр. При регистрации в бербоут чартере судно находится под флагом одного государства в течение всего срока фрахта, и вопросы безопасности мореплавания, охраны окружающей среды и нормы комеплектования экипажа определяются законами этого государства. Тем не менее в отношении правового титула судна и залогового права действует юрисдикция страны основной регистрации. Однако специалисты по морскому праву считают, что параллельная регистрация судов двумя государствами не противоречит международному праву, если только одно из них выдает судну документы, предоставляющие право плавать под флагом этого государства. К примеру в Германии суда, подлежащие регистрации в бербоут-чартере за рубежом, лишаются права плавать под флагом Германии. Касательно всех тонкостей по регистрации судов в бербоут-чартере можно найти в Конвенции ООН об условиях регистрации судов 1986 г. В ней регистрации в бербоут чартере посвящены ст. 11 и ст. 12.

    Что касается Вашего вопроса, то для исчерпывающего ответа на него необходимо иметь информацию о владельце судна, какой все-таки режим бербоут-чартера в конкретном случае (нужно смотреть документы), об арендаторе. В целом же о месте таможенного оформления (возможность проводить без нахождения судна в порту)

    информация находится в Инструкции "Об упрощенном порядке таможенного оформления российских судов и продукции морского промысла" Утвержденная Первым зам. Председателя ГТК РФ от 30 августа 1996 г. № 01-23/15881.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы